quto.ru
Опубликовано 05 октября 2016, 10:45

Volvo станет кроссоверным брендом

Компания Volvo в ближайшие несколько лет планирует переключиться на производство и продажу большего числа кроссоверов.

Компания Volvo в ближайшие несколько лет планирует переключиться на производство и продажу большего числа кроссоверов. Руководство шведского бренда считает, что именно этот сегмент автомобилей будет пользоваться наибольшей популярностью.

Такую точку зрения высказал Петер Мертенс, ответственный за R&D отдел Volvo, в интервью Autocar. Особую ставку компания делает на нишу компактных городских паркетников. В начале 2018 года бренд выпустит в этом сегменте модель XC40, которая станет первой из трех запланированных автомобилей 40-й серии. Впоследствии выпустят хэтчбек и универсал.

Volvo станет кроссоверным брендом

Мертенс отметил, что именно кроссоверы стали основной движущей силой, которая помогла компании обрести популярность на рынках, вроде Китая, США и родной Швеции. На данный момент не известно, сколько Volvo планирует реализовать ХС40 за год, но число этих кроссоверов точно приблизится к шестизначному количеству.

За прошлый год компания реализовала 503 127 автомобилей по всему миру. Согласно отчету Volvo, на автомобили серий ХС и Cross Country пришлось около 267 тыс. экземпляров. И это дает неплохое представление о том, какие шведские автомобили предпочитает примерно половина клиентов.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volvo смотрите в каталоге.

Автомобильные новости