Отечественные учёные создали технологию, позволяющую превращать в бензин любые органические твёрдые бытовые отходы. Отечественные учёные создали технологию, позволяющую превращать в бензин любые органические твёрдые бытовые отходы. Над проектом совместно работали специалисты Тюменского индустриального и Уральского федерального университетов. По информации «Российской Газеты», топливо добывается из остатков пищи, пластика, отработанных шин и прочего мусора совместно с нефтяными остатками методом коксования (нагревание без доступа кислорода). На выходе из установки получаются жидкие продукты, температура кипения которых такая же, как у фракций прямой перегонки нефти, — бензиновой, дизельной, мазута. Из этих продуктов в итоге можно получить бензин, дизель и так далее. Данная технология позволяет задействовать в процессе производства горючего органические отходы и сэкономить нефть на нефтеперерабатывающих производствах. Затраты дополнительной энергии не требуются: она вырабатывается за счёт сжигания газа, образующегося при коксовании отходов. Никаких выбросов в окружающую среду не происходит. Мобильная установка для переработки отходов в топливо выглядит как небольшой автобус с температурой внутри под 1 500 градусов. Её уже опробовали на одном из нефтеперерабатывающих предприятий Тюмени.
На ежегодном слете Worthersee Tour 2011, где собираются фанаты автомобилей Volkswagen, состоялся мировой дебют Golf GTI с откидывающимся мягким верхом. Автомобиль пока носит статус концепта, но ничто не мешает ему хоть завтра встать на конвейер. На ежегодном слете Worthersee Tour 2011, где собираются фанаты автомобилей Volkswagen, состоялся мировой дебют Golf GTI с откидывающимся мягким верхом. Автомобиль пока носит статус концепта, но ничто не мешает ему хоть завтра встать на конвейер. Превратить VW Golf GTI в кабриолет для немцев не составило труда. Механизм открывающейся крыши для шестого поколения модели они показали еще в начале 2011 года на Женевском автосалоне. Концептуальности ему добавили 19-дюймовые легкосплавные диски стиля Glendale, «обутые» в шины с шириной профиля 235 миллиметров, уменьшенный дорожный просвет, настраиваемые по жесткости амортизаторы, тормозные суппорты, выкрашенные в красный цвет Tornado Red с черными логотипами GTI, сиденья, обитые кожей «наппа» с вышитыми на подголовниках красными логотипами GTI, и другие элементы отделки. Убрать все это, и в сухом остатке имеем 2,0-литровый двигатель TSI от хэтчбека Golf GTI мощностью 210 лошадиных сил (280 Нм), который разгоняет кабриолет с места до сотни за семь секунд. Трехдверный автомобиль делает это за 6,9 секунды, а вот максималка у открытой версии на два километра в час выше - 240 км/ч. Стоит отметить, что Worthersee Tour проходит уже 30-й год подряд, а хэтчбек Golf GTI отмечает свою 35-ю годовщину. То есть поводов для такой презентации навалом, и описываемая новинка стала отнюдь не первой. До нее уже был представлен концептуальный кабриолет Golf R и юбилейная версия хэтчбека Golf GTI Edition 35.