Высокие технологии для российских условий

На правах рекламы

К автомобилям в России относятся по-особенному. Сначала они были просто объектами желания и предметами дефицита, потом стали доступным приобретением, теперь превратились в элемент обыденности. Но это тот элемент, которым дорожат и стремятся продлить его срок службы. А в российских условиях это не так просто. Россия — страна, в которой эксплуатация авто — отдельная тема.

Во-первых, в России довольно холодно. Почти полгода столбик термометра не поднимается выше нуля. В некоторых регионах в определённый период и −35 считается нормой. При такой температуре прогрев двигателя превращается в отдельную часть поездки, занимающую двадцать минут и более. Движение же на непрогретом автомобиле чревато дополнительным износом двигателя.

Масла обновлённой линейки Castrol Magnatec устроены уникальным образом — в их состав входят специально разработанные молекулы, которые подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и формируют защитный слой в местах наибольшей нагрузки. Благодаря своей «магнитной» формуле, эти молекулы удерживаются на деталях двигателя, даже когда он выключен. Фактически, это означает, что все детали двигателя находятся под защитой масла постоянно, а не только во время его работы.

Во-вторых, в России действуют свои стандарты, применимые к автомобильному топливу. Согласно им, для российского топлива характерен повышенный уровень содержания серы и ароматических углеводородов. Кроме того, часто автовладельцы сталкиваются с тем, что называется нестабильным качеством бензина. Это означает, что двигатель автомобиля может испытывать дополнительную нагрузку.

В ходе исследований было установлено, что при использовании российского топлива и моторного масла Castrol Magnatec 5W-40 двигатель сохраняет чистоту равную 9.7 баллам, что, практически соответствует полной чистоте двигателя. Таким образом, масла Castrol Magnatec предохраняют двигатель от потенциальных побочных эффектов, в случае использования топлива нестабильного качества, а поскольку каждый автомобиль индивидуален, Castrol разработал индивидуализированный сервис подбора масла для каждой конкретной модели.

В-третьих, Россия огромная страна с большим количеством густонаселённых городов, в каждом из которых в последние десять лет наблюдается резкая динамика роста количества автомобилей. Проще говоря, с каждым годом, в России всё больше и больше пробок, в которых часами вынуждены стоять жители крупных городов. В пробках двигатель большую часть времени работает на холостом ходу. Любой автомобилист знает — холостой ход означает повышенный износ двигателя. На холостом ходу, при максимальной нагрузке в пятне контакта кулачок распредвала — толкатель клапана топливо может сгорать не полностью. Остатки топлива попадают в масло, которое разжижается, а значит, теряет свою эффективность. Технические специалисты Castrol разработали уникальную композицию, решившую эту проблему. Автомобили, принимавшие участие в испытании, проехали по российским дорогам и простояли в московских пробках 1 000 000 километров. Тест выявил, что моторные масла Castrol Magnatec сохраняют вязкостные характеристики в течение всего межсервисного интервала.

Усилия инженеров и разработчиков Castrol вместе с инновационными технологиями позволили разработать уникальную линейку моторных масел Castrol Magnatec, идеально подходящих для использования в особенных условиях российских пробок, морозов и дорог.

Заботясь о техническом состоянии каждого автомобиля, специалисты Castrol рекомендуют покупать моторное масло только у официальных дистрибьютеров.