quto.ru
Опубликовано 19 апреля 2021, 11:32
2 мин.

Юристы оценили передачу к ГИБДД контроля за организацией движения

Инициатива, обязывающая власти всех уровней согласовывать с МВД установку знаков, разметки, светофоров и камер, одобрена Правительственной комиссией. Юристы пояснили, к чему приведёт это новшество.
Depositphotos

Ассоциация юристов России отметила, что поправка, упрощающая информирование населения о новых платных парковках, позволит рассчитывать стоимость мест исключительно на федеральном уровне. Это исключит дублирование норм.

Методика расчёта стоимости мест на платных парковках будет утверждаться исключительно на федеральном уровне. В конце 2018 года вступил в силу новый закон «Об организации дорожного движения», который наделил федеральные органы власти полномочиями по утверждению методических рекомендаций по определению размера платы за пользование платными парковками. Подготовленный законопроект исключает дублирование норм. Региональные власти и органы местного самоуправления будут лишены полномочий по определению методики расчёта и максимального размера стоимости платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах соответствующей подведомственности».

Владимир Груздев

председатель Правления Ассоциации юристов России

По мнению юристов, поправки также исключат излишние процедуры при устранении последствий чрезвычайных происшествий.

Для ситуаций, когда надо оперативно устранить последствия ЧП и отремонтировать дорогу, предлагается ввести упрощённую процедуру утверждения проекта организации дорожного движения. Закон запрещает размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения. Технические средства в данном случае – это знаки, светофоры, сигнальные столбики и т. п.».

Владимир Груздев

председатель Правления Ассоциации юристов России

Временные знаки, которые устанавливаются при изменении схем движения, будут приниматься по упрощённой процедуре, если на аварийно-восстановительные работы потребуется менее двух суток.

Инициатива предусматривает принятие по упрощённой процедуре проекта организации дорожного движения в том случае, если на аварийно-восстановительные работы потребуется менее двух суток, и, соответственно, на такой срок будут введены временные изменения. Кроме того, проект обязывает разрабатывать комплексные схемы организации дорожного движения в городах федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе».

Владимир Груздев

председатель Правления Ассоциации юристов России

Автомобильные новости