10 ненадёжных европейских премиальных автомобилей
Они красивые и отлично управляются, но страдают от множества поломокMaserati Ghibli M157
Когда Maserati воскресила Ghibli в 2013 году, возникло чувство волнения по поводу того, что приготовила итальянская компания после 15-летнего перерыва в производстве модели. По началу модель выглядела многообещающие: кузов в стиле Gran Turismo, выбор из трёх двигателей V6, роскошный интерьер. Но к сожалению, за более чем 80 тыс. долларов модель была переполнена нестабильно работающими узлами, которые то и дело требовали ремонта. От модели 2015 года стоит воздержаться: многие владельцы на сайте CarComplaints.com жалуются на отказ двигателей.
Audi A6 С7
Несмотря на высокую надёжность самой марки Audi, перед покупкой модели А6 стоит дважды подумать. Поколение C7 выпускалось с 2011 года и просуществовало 7 лет. Находясь под сильным влиянием старшей модели A8, A6 отличался более современным и элегантным стилем. С 2011 по 2016 гг. на сайте CarComplaints было зарегистрировано 43 серьёзные проблемы и жалобы, поэтому неудивительно, что C7 обладает не самой лучшей репутацией в плане надёжности и стоимости обслуживания. Владельцы жаловались на повышенный расход масла в двигателе и переполнение инжектора топливом, причём многим пришлось делать капитальный ремонт или полностью заменять двигатель.
Volvo S60 Gen 2
Компания Volvo известна производством долговечных и безопасных автомобилей, но второе поколение модели S60 зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Благодаря семи вариантам двигателей, просторным задним сиденьям и системе City Safety, модель была популярной. Однако проблемы S60 не так уж незначительны. На модель 2012 года зарегистрировано более 65 жалоб на проблемы с двигателем начиная от чрезмерного расхода масла и заканчивая полным отказом мотора. На данный момент третье поколение выглядит гораздо более перспективным, поэтому если уж и покупать S60, то лучше выбрать актуальную модель.
BMW 5-Series F10
Обладая более традиционным дизайном, чем его предшественник, 5 Серия поколения F10 по всем правилам должна была стать успешной моделью, но на деле оказалась дорогим и горьким разочарованием. На сайте CarComplaints.com модель 2013 года получила 6 случаев прекращения работы и отказа двигателя, а также проблемы с ремнем ГРМ. F10 не был одним из самых гордых моментов BMW, поэтому те, кто ищет надёжную европейскую роскошь, стоит продолжить поиски.
Jaguar XJ X351
В 2009 году в Лондоне в компании знаменитостей Джея Лено и Элль Макферсон впервые был представлен новый Jaguar XJ. В соответствии с новым направлением развития компании в то время, модель X351 полностью отличалась от всех своих предшественников: она была длиннее, шире и получила более современный дизайн, чем X358. На выбор предлагалось пять различных двигателей и множество вариантов отделки. XJ X351 был очень популярным автомобилем, снятым с производства только в 2019 году. К сожалению, большую часть элегантности и роскоши автомобиля перекрывают крупные и дорогостоящие проблемы. Было несколько сообщений о неисправностях двигателя XJ. В одном из отчётов владелец рассказал, что ремонт обошёлся ему более чем в 20 тыс. долларов.
Range Rover Sport L494
Если Range Rover пользовался успехом на протяжении последних 50 лет, то Sport, похоже, так и не достиг своих высот. К сожалению, Land Rover и проблемы — это почти синонимы. Дело не только в том, что в среднем его обслуживание обходится более чем в 1 100 долларов в год. Но и в том, что некоторые из часто встречающихся проблем не должны возникать с автомобилями, которым всего 10 лет. К таким проблемам относятся сломанные стояночные тормоза, протекающие люки, повреждения подвески, трансмиссии и многое другое.
Jaguar S-Type
В 1998 году компания Jaguar представила автомобиль, который должен был соперничать с BMW 5 Серии. Однако английский производитель промахнулся. Несмотря на то, что автомобиль хвалили за прекрасно выполненный интерьер и плавность хода, у него были некоторые странные и дорогостоящие проблемы, которые не позволили ему достичь высот своих немецких конкурентов. Многие владельцы столкнулись с нелепыми проблемами со стояночным тормозом, некоторые не могут припарковаться ни на чем, кроме ровной поверхности, опасаясь, что тормоза заблокируются. Другие сообщают о полной неисправности топливной системы, которая в среднем стоит более 3 тыс. долларов.
Mercedes-Benz S-Class W220
После успеха модели W140 казалось, что Mercedes-Benz суждено продолжить свой путь в создании роскошных автомобилей. W220 сохранил прежний класс и элегантность благодаря обновленному кузову и интерьеру, но было ясно, что под капотом владельцев ждут проблемы. Помимо внезапно проваливающейся подвески, когда автомобиль едет по шоссе, электрическая система W220, похоже, была причиной многих проблем для покупателей — от полного отключения до возгорания электрооборудования. Вероятно, лучше воздержаться от W220, особенно после того, как им исполнилось 20 лет.
Alfa Romeo Giulia 952
Alfa Romeo известна многим: стилем, роскошью, классом и дизайном. Но надёжность не входит в сильные стороны марки. Giulia вызвала большой интерес и волнение в автомобильном сообществе, особенно модель Quadrifoglio. Стандартная Giulia получила типичные проблемы Alfa Romeo, исправление которых стоит дорого. От переднего бампера, который любит отваливаться при минимальных нагрузках, до проблем с электрикой. Giulia — автомобиль, к которому потенциальным покупателям следует подходить с осторожностью.
Porsche 718 Cayman
В 2022 году у компании Porsche был очень тяжелый год: её назвали наименее надёжной маркой автомобилей, произошел обвал акций, провалилась сделка по вступлению в Формулу-1 вместе с Red Bull. С новым турбированным двигателем flat-4, обновлённым дизайном и новым именем, модель 718 Cayman должна была стать лучшей, но, к сожалению, она присоединилась к списку проблем Porsche. С оценочной стоимостью ремонта более 1100 долларов в год и вероятностью серьёзных поломок около 20% по данным Repair Pal, 718 Cayman кажется слишком хрупким для современного автомобиля.