quto.ru
Опубликовано 07 апреля 2023, 20:25
4 мин.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

Лучшее сочетание премиальности и технологий
Новое поколение понтов: самые премиальные электромобили. Сейчас автомобильная промышленность находится на самом переломном этапе, прежде всего из-за перехода от традиционных двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическим или гибридным силовым агрегатам. При создании роскошных автомобилей принято нагружать салон передовыми технологиями и максимальным комфортом. В случаях с электромобилями от них ещё требуется высокая скорость, хорошая динамика, стильный внешний вид и внушительный запас хода. Электрокары распространяются по всем автомобильным сегментам. И среди роскошных моделей появляются лучшие автомобили с электрическими моторами.
Porsche

Porsche Taycan

Taycan — доказательство того, что Porsche может создавать электромобили без ущерба для динамичного вождения. При стартовой цене в 86 700 долларов Taycan считается более выгодной покупкой, чем его собрат Audi e-tron GT. За более низкую базовую цену Taycan лишён полного привода, дополнительной мощности от второго электромотора на передней оси и аккумуляторной батареи ёмкостью 83,7 кВт/ч. Версия Taycan Turbo S по ускорению очень близка к 911 Turbo S. Двухмоторная установка способна выдавать до 750 лошадиных сил, что делает его мощнее соплатформенного ингольштадтский собрата. Как и типичный Porsche, Taycan предлагает ощущение роскоши в салоне. Желающие могут даже персонализировать свой Taycan и потерять рассудок, наблюдая за ростом цены. В стандартной комплектации Porsche предлагает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 16,8-дюймовую изогнутую консоль приборов, 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 8,4-дюймовый дисплей для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и другими системами автомобиля Taycan.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

© BMW

BMW i7

Модель 7 Series существует уже почти полвека. А сейчас появилась полностью электрическая версия, которая была разработана совместно с бензиновым седаном. i7 обладает всеми достоинствами оригинальной 7 Серии, включая огромный 31,2-дюймовый 8K-дисплей в задней части. i7 приводится в движение двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Совокупная мощность электромоторов составляет 536 «лошадей». Колоссальный аккумуляторный блок ёмкостью 101,7 кВт/ч питает электромоторы и обеспечивает до 512 км пробега. i7 так же роскошен, как и положено супердорогому BMW. Сиденья оснащены функциями подогрева, охлаждения, массажа, множеством электрорегулировок. Даже двери открываются и закрываются автоматически одним нажатием кнопки. Цены на роскошный седан стартуют с отметки 120 тыс. долларов.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQS Sedan

Визуально и технически седан EQS отличается от S-Класса с ДВС. Седан EQS построен на платформе EVA от Mercedes и предлагается с одним и двумя двигателями на выбор. Базовый EQS450+ оснащён электродвигателем на задней оси, который развивает мощность 329 л.с. Добавление электромотора на передней оси увеличивает мощность до 355 «лошадей». Максимальная производительность на 516 л.с. доступна в версии EQS580. Несмотря на различия в мощности, все модели EQS оснащаются одним и тем же аккумуляторным блоком ёмкостью 107,8 кВт/ч, который может обеспечить запас хода в 563 км. Как и S-Класс, EQS получил роскошный интерьер из кожи, дерева и алюминия. Наиболее примечательной особенностью салона стал 56-дюймовый экран Hyperscreen, который выглядит как космическая панель из будущего. По сравнению с BMW i7, EQS кажется футуристическим, но при этом его цена чуть ниже, он стоит от 110 тыс. долларов.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

© Lucid

Lucid Air

Lucid Air можно назвать Mercedes S-класса из 2030 года. Модель Air — первая в линейке Lucid Motors. Автомобиль получил одни из лучших технических характеристик в отрасли. Он доступен в пяти комплектациях, топовая версия Sapphire должна выдавать более 1 200 лошадиных сил. Версия Grand Turing скромнее, зато должна проезжать до 830 км на одном заряде. Интерьер Lucid Air оставляет такое же приятное впечатление, как и внешний вид седана. Дисплей водителя и информационно-развлекательный экран объединены в 34-дюймовую изогнутую панель. Для управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха предлагается ещё один дисплей в виде планшета, он расположен рядом с центральной консолью. Благодаря полностью стеклянной крыше, внутрь автомобиля попадает много солнечного света, и без того просторный салон выглядит ещё больше. Базовая стоимость Air составляет 87 400 долларов.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

© Cadillac

Cadillac Celestiq

Cadillac живёт в тени своих немецких конкурентов. Седан CT6, который был американским аналогом S-класса и 7 Серии, не получил должного признания. Чтобы оживить ситуацию, Cadillac представил новый электрический роскошный седан Celestiq. Модель выглядит как концепт-кар, и совсем не похожа на то, каким Cadillac был все эти годы. Celestiq будет доступен только с двойными электродвигателями на каждой оси. Мощность этих двигателей оценивается примерно в 600 л.с., что достаточно для разгона до 97 км/ч за 3,8 секунды. В качестве батареи будет использоваться тот же блок, что и в моделях Hummer EV и Lyriq. В салоне всё внимание к себе привлекает 55-дюймовый дисплей, занимающий всю приборную панель. В отделке салона Celestiq используется натуральная кожа, алюминий и дерево с открытыми порами. При стартовой цене около 300 тыс. долларов Celestiq может превзойти даже Rolls-Royce Spectre.

Дорогие и электрические: 6 роскошных электромобилей

© Rolls-Royce

Rolls-Royce Spectre

Rolls-Royce — воплощение роскошного наследия в автомобильном пространстве. Бренд одним из последних представил полностью электрический автомобиль. Spectre — двухдверное электрическое купе, он стал духовным наследником модели Wraith, но базируется на той же платформе Architecture of Luxury, что и Phantom VIII и Cullinan. Spectre приводится в движение двумя электромоторами, развивающими 577 «лошадей». Это не лучшая производительность в классе, но Rolls-Royce не предназначен для быстрой езды. Компания ещё не раскрыла некоторые технические подробности, включая размер аккумуляторного блока. Наверняка, будет использоваться тот аккумулятор ёмкостью 101,7 кВт/ч, что был создан для i7, так как сейчас брендом Rolls-Royce владеет BMW. Запас хода Spectre не впечатляет, чтобы конкурировать с Lucid и Tesla, и оценивается примерно в 515 км. Внутри Spectre ничем не отличается от последних моделей Rolls-Royce. Стоимость Spectre с некоторыми изменениями составит не менее полумиллиона долларов.

Автомобильные новости