Эти автомобили изменили эпоху 1990-х гг.
Благодаря этим моделям, автомобильная промышленность в ту эпоху вернулась к спортивным и мощным автомобилямChevrolet Impala SS
Возвращение Chevrolet Impala в 1990-х годах позволило вспомнить имя одного из самых быстрых и культовых маслкаров прошлого. В 70-х гг. модель Impala была символом большой мощности и скорости. Impala SS 1996 года выпуска зарекомендовали себя как надёжные и прочные седаны. Этот автомобиль был настолько неубиваемым, что модель закупали даже в качестве официального полицейского транспорта. Седан оснащался 5,7-литровым V8 мощностью 260 л.с. Как минимум он заслуживает внимание за возрождение легендарной иконы маслкаров.
Chevrolet Camaro Z28
Этот Camaro не получил такого же успеха, как предыдущие поколения в 60-х и 70-х гг. Тем не менее, Chevrolet Camaro Z28 1992 года был одним из самых быстрых маслкаров 90-х гг. и впечатляющим автомобилем на любой дороге. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,3 с благодаря громкому и гордому двигателю V8 на 245 л.с. А максимальная скорость составляла 244 км/ч, что было очень круто для той эпохи. Да и сейчас не все современные модели могут достигнуть этой отметки на спидометре.
Dodge Viper GTS
До сих пор невозможно понять, был ли Viper GTS 1997 г. суперкаром, спорткаром или маслкаром. Впрочем, это неважно. Он был быстрым, впечатляющим, агрессивным и весёлым в управлении. Viper заставляет дрожать в своих креслах даже самых опытных водителей. Под капотом был установлен 8,0-литровый V10 на 410 л.с., который разгонял Viper GTS до 100 км/ч за 4,3 с. Десять цилиндров чистого адреналина вырываются из-под длинного капота Viper, делая его одним из самых удивительных автомобилей, за руль которых можно сесть. Он был одним из лучших автомобилей того десятилетия, сочетая в себе дерзость, агрессивность и веселье.
Nissan GT-R Nismo 400R
Компания Nissan построила всего 44 экземпляра этого удивительного GT-R. Недавно одна из моделей была продана на аукционе за 2,1 млн долларов, что делает её одним из самых дорогих JDM-автомобилей в истории. Nismo 400R появился в 1997 году и стал недостижимым для конкурентов. Под его капотом установлен 6,2-литровый твин-турбо V8 мощностью 400 л. с. Время разгона до «сотни» составляло всего 4 с. GT-R Nismo 400R выглядел как типичный гоночный автомобиль, обладая при этом преимуществами уличной легальной сборки. Эта удивительная машина быстро набирала скорость и дарила тем немногим владельцам, у которых она была, удовольствие быть впереди всех.
Porsche 911 GT
Porsche 911 GT1 1998 года заслуживает места в этом списке лучших. Этот Porsche 911 взял элементы классического стиля, чтобы больше походить на спортивный автомобиль, созданный для победы в Ле-Мане. Под капотом был установлен 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 550 л.с. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 3,6 с. В течение многих лет несколько версий GT1 попадали в круг победителей, и эта версия 1998 года продолжила эту традицию.