Подержанные японские автомобили, которые не оправдывают надежд
Неутешительная сторона японского авторынкаNissan Juke
Субкомпактный кроссовер появился в 2010 году. Его дебют состоялся на престижном Женевском автосалоне, где он заставил повернуть головы и поднять брови из-за своего странного дизайна. Компания Nissan определённо рисковала. Причудливая внешность Juke придала ему индивидуальность, но далеко не все были с ней согласны. Некоторым показались странными его пучеглазые фары, высоко расположенные задние фонари и нестандартные изгибы. Он выглядел как инопланетный кроссовок, который упал на Землю и решил замаскироваться под автомобиль.
Наклонная линия крыши и причудливые пропорции привели к тому, что пространство для головы оказалось под большим вопросом. Поэтому высоким пассажирам внутри Juke, особенно на втором ряду, мягко говоря, неудобно.
Toyota Yaris
Второе поколение Toyota Yaris, которое выпускалось с 2005 по 2013 год, получило неоднозначную оценку из-за слишком нетрадиционного дизайна. Одни восхищались его уникальным и забавным внешним видом, другие находили его слишком причудливым. У вас наверняка есть друг или коллега, который носит разные носки — может быть, это даже круто, но не все это понимают. К дизайну этого Yaris относились так же.
Ещё одним аспектом, который вызвал бурю эмоций, стали ходовые качества. Yaris не создавался, чтобы стать главным скоростным хэтчбеком. Он был спроектирован с учётом топливной экономичности. Однако его 68-литрового 1-литрового двигателя во многих ситуациях определённо не хватало. Кроме того, шум от дороги и немного «плавающая» подвеска тоже снижали общее впечатление от вождения.
Mazda CX-9
Кроссовер Mazda CX-9 дебютировал в 2006 году. Он не стал предметом ненависти, но покупатели всё же нашли несколько причин, чтобы не полюбить эту модель. Одна из них связана с высоким расходом топлива. Средний расход составлял 13−14 л на 100 км. Это сильно разочаровало владельцев, которые искали экономичный семейный автомобиль.
Интерьер первого поколения CX-9 тоже вызвал немало нареканий. Покупатели считали дизайн салона устаревшим, лишённым желаемой современности и хоть какой-либо изюминки. Создавалось впечатление, что Mazda придерживается традиционного рецепта, в то время как другие экспериментируют с более смелыми вкусами.
Suzuki X-90
Эта модель хоть и получила несколько преданных сумасшедших поклонников, но всеобщего признания не завоевала. Срезанная линия крыши, компактные размеры и довольно нетрадиционное сочетание внедорожника и спортивного автомобиля — всё это придавало ему своеобразный вид, который не всем пришёлся по вкусу. Потенциальные покупатели испытывали некоторое недоумение, не понимая, какое место должен занимать X-90: компактный городской автомобиль, микровнедорожник, странного вида родстер или что-то ещё. Практичность этого внедорожника тоже была сомнительной.
Subaru Legacy
Legacy, который выпускался с 1989 года, был флагманом Subaru. В стандартной комплектации он оснащался полным приводом и легендарным двигателем Subaru boxer. Пятое поколение Legacy, производство которого началось в 2009 году, не было также хорошо принято, как предыдущие генерации Legacy. Одним из главных поводов для разногласий стал дизайн. Для некоторых внешний облик модели не вызвал желанного «вау-эффекта», а непривычное сочетание угловатых линий и пропорций не нашло отклика в эстетических чувствах поклонников.
Внутри салона критические замечания касались в основном выбора материалов и общей отделки. По сравнению с конкурентами Legacy не смог создать впечатление премиальности. Кроме того, расположение приборной панели и органов управления критиковалось за излишнее нагромождение и отсутствие эргономики.
С точки зрения технических характеристик, Legacy не выделялся среди аналогов в своём классе. Несмотря на то, что Subaru славится своими системами полного привода, доступные двигатели этого поколения Legacy не отличались особой мощностью и динамикой. Ускорение и общие характеристики не соответствовали более спортивным и динамичным вариантам, предлагаемым конкурирующими среднеразмерными седанами.
Ещё одним аспектом, который разочаровал некоторых водителей, стала топливная экономичность. Поскольку в то время всё большее значение придавалось экономии топлива, расход Legacy не соответствовал показателям конкурентов