quto.ru
Опубликовано 17 августа 2023, 00:03
4 мин.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

В коллекции модельера собраны одни из самых редких и интересных моделей на планете
На чём ездит модельер Ральф Лорен. Ральф Лорен не считает себя коллекционером автомобилей, при этом в его гараже хранится более сотни автомобилей. Команда дизайнера поддерживает автомобили в рабочем состоянии, чтобы сесть за руль любого из них в подходящий момент. Лорен придерживается мнения, что реставрация автомобиля нужна не для того, чтобы выставлять его на всеобщее обозрение в качестве памятника, а для восстановления его рабочего состояния. В коллекции до сих пор хранится его самая первая машина — Mercedes-Benz 280SE 3.5 Cabriolet 1971 года выпуска. Он владеет им уже несколько десятилетий, но это не самая любимая его машина — ни одну из них Лорен не называет любимой. Модельер считает, что все его автомобили обладают разными характерами, поэтому любимчика быть не может.
Alfa Romeo

Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia

Фил Хилл, будущий чемпион Формулы-1, был молодым гонщиком, когда ему достался 8C 2900 Mille Miglia 1938 года выпуска.Этот автомобиль занял второе место в жестокой гонке Mille Miglia под управлением Карло Пинтакуды. Хилл купил машину и в 1951 году выиграл на ней гонку.

Кабриолет оснащён 2,9-литровым двигателем мощностью 225 л.с., который работает в паре с четырёхступенчатой трансмиссией. Раритетный автомобиль развивает максимальную скорость 193 км/ч.

Несмотря на свою любовь к автомобилю, Фил продал его и на вырученные деньги приобрел Ferrari. Автомобиль несколько раз менял владельцев, пока не попал в коллекцию Ральфа Лорена. Это один из четырёх кабриолетов 8C 2900, построенных для участия в гонках Mille Miglia. Стоимость автомобиля оценивается примерно в 18,9 млн долларов.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

© McLaren

McLaren F1 LM

McLaren вышел на старт гонки в Ле-Мане в 1995 году как аутсайдер. Однако производитель удивил и себя, и всех остальных, поскольку McLaren FI GTR занял четыре из пяти первых мест, включая первое. В честь ошеломляющего успеха GTR компания McLaren построила пять уникальных автомобилей F1 под названием LM. По сути, версия LM представляла собой дорожный автомобиль GTR. Он оснащался пакетом усиления прижимной силы и V12 мощностью 680 л.с. За счёт этого LM был медленнее F1, несмотря на большую мощность. Его максимальная скорость составляла 362 км/ч.

McLaren создал всего пять экземпляров LM. Три из них принадлежат султану Брунея, один — Ральфу Лорену, ещё один был продан американскому коллекционеру за 19,8 млн долларов.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

© McLaren

McLaren F1

McLaren F1 во многом опережал своё время. Самый быстрый в мире автомобиль оснащался замечательным 6,1-литровым двигателем V12 от BMW. На самом деле, F1 мог бы получить двигатель Honda. Гордон Мюррей, создатель автомобиля, обратился к японской компании, которая поставляла двигатели для команды F1, с просьбой изготовить двигатель для своего творения. Но Honda отказалась, упустив возможность войти в историю.

F1 в течение нескольких лет был самым быстрым автомобилем в мире и отличался футуристическими технологиями. В последние годы стоимость McLaren F1 резко возросла. Один экземпляр с пробегом всего 242 км был продан за 20,46 млн долларов, что даже дороже, чем гораздо более редкая модель F1 LM. Ральф Лоурен владеет обеими версиями легендарного автомобиля.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

© Bugatti

Bugatti Type 57SC Atlantic

Модель 57SC Atlantic была создана на основе концепции Жана Бугатти, которая изначально была плохо принята публикой. Идея предполагала использование внешних заклёпок для соединения легковоспламеняющихся магниевых панелей кузова. Компания Bugatti могла бы обойтись без заклёпок, если бы использовала алюминий в качестве материала для кузова, но производитель решил этого не делать.

Под капотом автомобиля работает 3,3-литровая рядная «восьмёрка» мощностью 200 л.с. Силовой агрегат разгоняет машину до максимальных 193 км/ч.

Ральф Лорен владеет одним из четырёх выпущенных Bugatti Type 57SC Atlantics. Один из них был продан более чем за 34 млн долларов, а по некоторым данным, цена составила 40 млн долларов. Экземпляр, который принадлежал Жану Бугатти, победитель Ле-Мана 1937 года, был потерян во время войны. Его оценочная стоимость превышает 100 млн долларов.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

© Ferrari

Ferrari 250 Testa Rossa

Модель 250 Testa Rossa стала первым автомобилем Ferrari, участвовавшим в гонках после вступления в силу ограничений на объём двигателя высшего гоночного класса 3,0 л. Новое правило было введено для того, чтобы замедлить движение автомобилей после катастроф на различных соревнованиях. Ferrari назвала автомобиль «250» в честь цилиндров двигателя объёмом 250 куб. см. В переводе с итальянского языка Testa Rossa означает «красная голова» — в честь красных крышек распределительных валов двигателя.

Благодаря Testa Rossa, Ferrari получила преимущество перед другими производителями. Под капотом модели установлен 3,0-литровый двигатель V12 на 300 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч.

Всего было создано 34 экземпляра модели, в гараже Лорена хранится автомобиль под номером 14. Ориентировочно автомобиль оценивается в 40 млн долларов.

Самые дорогие автомобили из гаража Ральфа Лорена

© Ferrari

Ferrari 250 GTO

Конструктор 250 GTO Серджио Скальетти не тестировал этот автомобиль в аэродинамической трубе. Несмотря на это, 250 GTO рассекал воздух, как нож — масло. В своей первой гонке GTO занял второе место, а в начале 1960-х годов выиграл три чемпионата подряд.

Трёхлитровый двигатель V12 мощностью 300 л.с. работает в паре с пятиступенчатой «механикой», максимальная скорость автомобиля составляет 280 км/ч. Не все даже современные автомобили могут похвастаться такой скоростью, а эта модель была выпущена в 1962 году.

GTO, принадлежащий Ральфу Лорену, — особенный автомобиль, именно этот экземпляр выиграл свою первую гонку. Педро и Рикардо Родригес привели автомобиль к победе в гонке Montlhery 1000. Легенда американских автогонок Роджер Пенске неоднократно побеждал на 250 GTO, который теперь находится в коллекции модельера. Ориентировочно автомобиль оценивается в 48,4 млн долларов.

Автомобильные новости