Уродливые, но быстрые автомобили
Проиграть в гонке с другой машиной неприятно, но ещё хуже, если выиграла модель с ужасающим дизайномBMW Z3 Coupe
BMW выпускает роскошные автомобили, спортивные версии выглядят элегантно и со вкусом — производитель делает ставку на статус и имидж. Но M Coupe — самый странный «Бумер». Он выглядит как внебрачный сын классического родстера Jaguar и хэтчбека Honda Civic конца 70-х годов. Команде разработчиков с большим трудом удалось убедить совет директоров одобрить этот дизайн. M Coupe получил прозвище «клоунский ботинок», что и должно было стать названием автомобиля.
При этом 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 315 л.с. разгоняет автомобиль до ста за 4,8 с, модель развивает максимальную скорость 249 км/ч.
Ferrari FF
Если бы не эмблема на боку FF, никто бы и не заподозрил, что это Ferrari. Он выглядит как кроссовер, которого расплющили катком. FF расшифровывается как Ferrari Four, но с таким же успехом это может означать Funny Ferrari. Автомобиль за 300 тыс. долларов от Ferrari должен выглядеть как Ferrari. Издание Road & Track назвал эту модель первой в списке самых странных автомобилей в истории: «Кто бы мог подумать, что Ferrari сделает такой автомобиль, как FF». Удивительно, но с такой внешностью FF отлично показывает себя на треке, если один из 2 291 владельцев не постесняются выехать на нём из гаража. Двигатель V12 объёмом 6,3 л мощностью 650 л.с. разгоняет автомобиль до ста за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 334 км/ч.
Dodge Magnum SRT-8
В середине 2000-х гг. компания Dodge была на высоте благодаря перезагрузке моделей Charger и Challenger. Но в то же время вышел маслкар-универсал Magnum. Одна из версий оснащалась двигателями HEMI — SRT-8 2005 года. Силовой агрегат V8 объёмом 6,1 л на 425 л.с. разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,2 с. Но к сожалению, мощь не может исправить уродство.
В передней части Magnum нет ничего шокирующего, но после водительской двери автомобиль превращается в безумие дизайна с покатой задней частью универсала. Возможно, Dodge пытался создать автомобиль, который не нужно было бы продавать после рождения нескольких детей, и менять маслкар на что-то семейное. Но, к сожалению, дизайнеры забыли, что большинству людей нравятся круто выглядящие машины.
Mosler Consulier GTP
Формула создания внешности гоночного автомобиля проста: нужен аэродинамический вид, а всё остальное приложится. В 1985 г. Уоррен Мослер задался вопросом, почему гоночные автомобили не могут быть по-настоящему некрасивыми. Он ответил созданием Consulier GTP, который постоянно попадает в списки самых уродливых автомобилей.
Несмотря на то, что автомобиль выглядел так, словно создан из конструктора, он был быстрым. Двигателю объёмом 2,4 л и мощностью 204 л.с. требовалось 5,3 секунды, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч — для 80-х гг. это очень неплохой показатель.
Lincoln MKT
MKT был попыткой компании Lincoln создать роскошный кроссовер, но автомобиль оказался, мягко говоря, непривлекательным. Дизайн был неинтересным, одним из сотни похожих друг на друга кроссоверов. Но решётка радиатора была настолько отвратительна, что застревала в памяти, как кость в горле. Зубастая улыбка не намекала на серьёзность, агрессивность или грозный оскал. Скорее она делала из MKT персонажа какого-то мультика.
Дополнительную загадку этому непродуманному автомобилю придаёт то, что Lincoln сделал его очень быстрым. Двигатель V6 объёмом 3,5 л и мощностью 355 л.с. разгонял автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Возможно, они надеялись, что если кроссовер может ездить быстро, то никто не обратит внимания на то, как по-идиотски он выглядит. MKT выпускался в течение 12 лет, как будто Lincoln не мог признать, что совершил ужасную ошибку.