Опубликовано 01 октября 2023, 09:09
4 мин.

Сплошной кайф, но есть нюансы: что говорят владельцы о Chery Tiggo 8 Pro

Владельцы китайского кроссовера немногословны. Кажется, мы знаем, почему
Tiggo 8 Pro — это семиместный паркетник (длина — 4722 мм) с 1,6-литровым турбокомпрессорным двигателем мощностью 186 л.с. и преселективной роботизированной коробкой передач с семью ступенями. Альтернатива — 170-сильный наддувный двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. Привод передний. Выглядит машина весомо и зримо — некоторые пользователи прежде всего влюбляются именно во внешность. А какие впечатления оставляет эксплуатация? Ответить на этот вопрос помогут отзывы на площадке auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены.
Chery Tiggo 8 Pro
Chery

Эргономика и комфорт

По данному пункту аудитория особенно не распинается и довольно скупа на подробности. Похоже, всё достойно? «Отличная машина за свои деньги. Полностью удовлетворяе все потребности. 3 ряда сидений, большой багажник, хороший клиренс. Есть нюансы по эргономике, но в целом с этим можно жить и привыкнуть», — отмечает Вадим.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

«Очень комфортный салон с коричневой кожей, атмосферной подсветкой и огромной панорамной крышей, от которой дети просто пищат. Отличная мультимедиа с 12 дюймовым экраном и с Android Auto», — дежурно сообщает Оситковский Виталий Андреевич.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

«Комфорт на 5 с плюсом,управляемость супер,электроника морозы не любит,но это не только у китайцев.Когда прогреется всё встаёт на свои места.Особенно нам нравится панорамная крыша,и огромный монитор», — радуется Павел. «Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю, панель достаточно информативная, кресла, для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня французами, могу сказать, что компьютеры у них всё таки несколько более информативные, с моей точки зрения», — мнение Мансурова Александра.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

Весьма показателен отзыв владельца с ником Dimex: «Шок я ощутил от ОСОЗНАНИЯ того, какой гигантский скачок совершили «китайцы» за последние 1-2 года, на протяжение которых я , честно говоря несколько утратил интерес к китайским автомобилям , после того, как продал свой GW Hover (двухлитровый турбированный дизель с АКП и между прочим турбиной «BorgWarner»), на котором «с новья» я отъездил около 200 тыс!!! км. практически без малейших проблем, кроме нарушения работы стеклоподъемников (замена электронного блочка), работы автоматического очистителя стекла (датчик был загрязнен пылью ввиду отсутствия салонного фильтра, — благополучно очищен самостоятельно), некоторого дискомфорта при трогании с места по причине турболага и ….ВСЁ!».

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

Этот же пользователь отмечает одну немаловажную для рядового потребителя особенность. Китайский паркетник после разных премиальных внедорожников и кроссоверов воспринимается следующим образом: «С разницей лишь до «чуть динамичней», «чуть помягче», НО: «в два раза дороже», «в три раза дороже »… При этом «Черик» заметно выигрывал по уровню оснащения у некоторых авто из списка (сами знаете у каких). Особенно в части детализации, разрешения и удобства работы систем безопасности, а именно камер заднего вида и кругового обзора».

Ездовые свойства.

В пути Tiggo 8 Pro дарит смешанные впечатления. Оситковский Виталий Андреевич отдает должное бодрому наддувному мотору «один и шесть» и роботизированной коробке передач, которая переключает быстро и четко. Вадим отмечает неплохую управляемость, а Шевченко Григорий тем временем критикует оптику и акустический комфорт: «Места сзади вполне достаточно, ездили 7 взрослых, если в течении часа, то всем комфортно, дольше, устают сзади, детям нормально! Ночной свет хороший, туманок не хватает. Шумоизоляция на 3+, чуть хуже, чем на Соренто, надо делать».

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

«Покупал зимой перегонял 500 км по зимнику .На трассе показал себя отлично,дорогу держит ка по асфальту ехал,хотя зима и наледь.Разгоняется вообще огонь как ракета,нажал на педаль и полетел.В салоне просторно даже на третьем ряду Эксплуатирую немного больше года, автомобилем доволен», — поет дифирамбы Павел.

Надёжность

Хозяева не распространяются по данному вопросу, но кое-что интересное мы нашли. В частности, скупую, но показательную информацию Алексея: «Отличный автомобиль, корею и япония однозначно опережает в цене и т.д. Можно много писать, проверен на дальние растояния, Питер-Якутск, выезжал в минус 50 градусов, салонный отопитель справился на все 100%, мотор и ходовая часть. Скрипов и лишних шумов не наблюдалось». Так на минуточку, это маршрут протяженностью немногим менее девяти тысяч километров!

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

Sergey испытал некоторые сложности при эксплуатации, но Tiggo 8 Pro особенно не ругает: «Машина хорошая. У меня на 15000 пробега робот стал шуметь и пинаться. К работе робота надо привыкнуть, в отличии от автомата трогается не сразу, с небольшой задержкой. Дилер поменял по гарантии без проблем. Ну как без промлем, предварительно пришлось на диагностики поездить раза три, но это не критично. Цены на обслуживание вполне приемлемые».

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

У Мансурова Александра тоже есть опыт возни с мелочами: «Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон (обновление ПО), а дальше самое интересное коробка робот иногда начинает жить своей жизнью, выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего мозги встают на место. Дважды на трассе загорался«chek». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Аналогично, доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее и все исчезло».

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

© Chery

«Проехал на нём 30 т.км каких то серьезных проблем не обнаружил. Из недостатков могу отметить слабый хром, нужно сразу затягивать в пленку. Чери меняет его по гарантии. Динамика у автомобиля отличная, мотора 1.6 хватает с головой, на трассе обгоны без проблем», — сообщает Вадим.

Автомобильные новости