Надёжный и ржавеющий: что говорят владельцы про Chery Tiggo
Кроссовер из Поднебесной, в котором многие пользователи души не чаютЭргономика и комфорт
Все отлично понимают, что Tiggo в вопросах убранства салона не хватает звезд с неба. Это классический «китаец» из эпохи, когда на него и земляков посматривали с недоверием и скепсисом. Тем не менее, внутри автомобиль отнюдь не так плох, как можно подумать. Другое дело, редкий владелец заостряет внимание на интерьере — обычно говорит о нём кратко и вскользь. «В машине действительно приятно находится, есть: подогрев сидений, кондиционер, кнопки управления на руле, добротная аудиосистема, футляр для очков и самое главное — уровень подлокотников, тут конечно все индивидуально но при моём среднестатистическом росте и худощавой комплектации сижу словно в массажном кресле», — сообщает Roman. «Машина оптимальная в плане проходимости, вместимости и комфорта. Предыдущая была точно такая же, поэтому меняя взял опять Тиго», — делится опытом Павел.
Тоскин Федор жалуется, что при складывании дивана ровный пол не получается: «Спать в авто нельзя. Вот это реально для меня косяк!». Павел называет следующие плюсы: «Отличный подогрев сидений. Прекрасные зеркала, мёртвый зон наверное у них нет, видно всё и везде. Парктроник классная вещь (почему раньше о нем не задумывался:))) Высокая посадка. Хорошо светят фары, а противотуманки их дополняют освещением обочины. Подлокотник — он там где нужно. Неплохой звук магнитолы (для не меломана)». А это уже минусы: «Шумоизоляция, вернее её отсутствие, но меня особо не напрягает. Неважное закрывание задней двери (багажника). Отсутствие плафона освещения при открывании дверей, спереди».
Ездовые свойства
В этой дисциплине всё тоже отнюдь не ужасно. Скорее, даже наоборот. «Если говорить о ходе автомобиля, то он прямо тащит, легко подхватывает сцепление, свободно поднимается в гору, зимой особенно чувствуется. Заводился даже в -34. Очень стабильно держится на дороге. При этом, достаточно экономично потребляет, около 8 литров на сотню», - восторгается своим «Чери» Roman. Александр убеждает: «…в управляемости и надёжности сама машина не уступит брендам в дорогих ценовых категориях!». «В сильные морозы этой зимой заводилась сразу, а по снежным заносам и сугробам во дворах вообще без проблем проезжал, нигде ни разу не застряла», — нахваливает свой выбор Павел.
«Безумных внедорожных качеств он не покажет, гоночных способностей тоже, но от него этого и не ждут. этот автомобиль создан для повседневной езды, для перевозки вещей из пункта А в пункт Б, без каких либо проблем и лишних телодвижений», — наиболее точно формулирует способности Chery Tiggo и стоящие перед ним задачи пользователь с ником vavkakk.
«Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая», — рассказывает Астахова Наталья. «Отличная проходимость авто, вытащит всегда и везде! Зимой по снегу проезжал без препятствий, ни разу не застрял, так же и летом ездили на рыбалку, ни какая грязь его не останавливает. Мало потребляет топлива, что при наличии полного привода очень хороший показатель говорящий в пользу данного авто. После установки на него газобалонного обарудования экономия на топливе вырастает в несколько раз. Удобный и тихий салон не даёт устать даже после долгих поездок за город. В динамике волне приличен и на трассе уверено идёт на обгон», — поведал о двухлитровой модификации SIZIY33.
А вот подробности от Майи: «Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, её как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать».
Надёжность
Самый захватывающий пункт в биографии нашего героя! Давайте послушаем тех, кто не разочаровался в своем Tiggo и тех, кто нашёл в нем недостатки.
«Владею данным авто более 5 лет. Ну что сказать: авто не прихотливый, серьёзных поломок не было и нет».
«Машина сама хорошая и выгодная но лкп не куда не годится! всё менялось на сервисе и только оригинальное т.к. нет не оригинала вообще».
«Если не считать регулярной замены запчастей ходовой по графику ТО, то за всё время пришлось вне плана платно поменять только бензонасос, неожиданно на трассе вышел из строя, пришлось просто поставить новый».
«Многие предвзято думают что китай это плохо — вовсе нет. за 4 года владением авто ни одной поломки. были лишь вопросы касающиеся качества сборки — не более того, например на кочках если стекла опущены на половину — начинают трещать, решается очень просто, и буквально за минуту. идеальных машин не бывает конечно, но черик держится более чем достойно. Безумных внедорожных качеств он не покажет, гоночных способностей тоже, но от него этого и не ждут. этот автомобиль создан для повседневной езды, для перевозки вещей из пункта А в пункт Б, без каких либо проблем и лишних телодвижений. если бы передо мной был выбор первого авто — черик или поддержанный японец лет 10–15, я бы снова взял черик».
«За время эксплуатации автомобиль хороший, проводился только текущий ремонт, если делать всё вовремя».
«Никаких проблем с обслуживание и запчастями, хочешь выбирай оригинал китай, хочешь подделку корея/япония :) Цены тоже не большие. Слабое место подвески — задние нижние рычаги, остальное ходит нормально».
«Лучший цепной мотор в линейке китайских авто 13-17 годов выпуска.Надёжен,экономичен,неприхотлив,настоящий трудяга.Дешевизна запчастей порой удивляет)) Самый большой минус это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища.Отказ электрики из-за некачественных разъёмов и проводки.За период владения в полтора года проехал пятьдесят тыс.км Ни разу не стоял на дороге с открытым капотом или со страхом ужаса из-за поломки. Все тех ремонты были предсказуемы и вовремя проводились.После ста тысач пробега поменял ходовку в круг,некоторые запчасти оказались в хорошем ещё состоянии,но решил поменять ходовую часть полностью.На данный момент пробег сто тридцать тысяч.Всё работает и функционирует в штатном режиме кроме прибавляющихся с каждой мойкой рыжиков.В целом автомобиль очень даже ОК,учитывая его стоимость и обслуживание».
«Машина отличная. Соотношение цены и качества чудесное. За 5 лет эксплуатации никаких проблем. Только плановые ТО, замена масла, колодок... Аккумулятор родной, зимой заводится легко, даже в самые лютые морозы. Удобна в эксплуатации».