Опубликовано 17 сентября 2023, 09:10
4 мин.

Беспроигрышный вариант или лучше не надо? Что говорят владельцы о Geely Coolray

Субкомпакт показывает себя неплохо, но встречаются претензии к расходу топлива и стоимости содержания
Беспроигрышный вариант или лучше не надо? Что говорят владельцы о Geely Coolray. Младший паркетник бренда Geely представляет собой удачную комбинацию яркого дизайна с эффектом «парящей крыши» и современных технологий. Напомним, что он укомплектован 1,5-литровой «турботройкой» (150 л.с.) и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод передний. А как обстоят дела при повседневном использовании и не разочаровывает ли Coolray? Ответы на эти вопросы мы нашли на площадке auto.ru.
Geely Coolray
Geely

Эргономика и комфорт

«Джили», оказывается, готовит множество открытий чудных. «В жизни не думала, что смогу действительно удобно устроиться на водительском месте и отрегулировать ремень так, чтобы он нормально лежал, а не резал шею. Оказалось — достаточно купить китайчонка и радоваться, он как вылеплен под мои 160 см роста. Внешний вид машины, впрочем, оставляет желать лучшего, уж слишком привлекает внимание», — поведала хозяйка.

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

И тут же приводит недостатки: «Неудобная мультимедиа, требует перепрошивки, Незначительные косяки с переводом и его редактурой. Ну и экран мультимедия со мной на вы, в то время как экран водителя мне яростно тыкает. Нет датчика омывайки. Нет, ну серьёзно?! Запилить практически смартфон на колесах и не сделать датчик?! Ну как так-то. Масло залить самому с бубном разве что. Видеорегистратор пишет только с передней камеры. Малюсенькая кнопка аварийки, никак не могу привыкнуть. 18 диски в комплектации flagship. Звук печальный, но это опять же решается перепрошивкой».

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

«Хороший автомобиль за свои деньги, да и модели дороже не смогут похвастаться таким набором опций. Здесь и камера 360, и автоматическая парковка, и крыша панорамная. Салон бомба, комбинированный, бордово-чёрного цвета, не уже премиум класса. Багажник не так легко закрывается как на других авто. Но в остальном всё отлично», — нахваливает машину Кирилл.

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

Пользователь Вячеслав отмечает продуманный интерьер, качество отделки, работу силового агрегата и роботизированной коробки передач. Не хватает разве что датчика дождя и контроля движения в полосе.

Ездовые свойства

В интернете немало отзывов людей, которых экстерьер и интерьер «китайца» приятно удивили. А как вся эта красота едет? «Объективно, все мои придирки — по мелочам. Он удобный и отлично едет. Азиатские тесты на безопасность прошёл. Что еще надо? Лично мне этого выше крыши», — восторгается отметившаяся выше девушка.

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

Вот еще мнения владельцев: «По тяговитости двигателя и по роботу нет нареканий вообще - за такие деньги вы нигде не встретите такой адекватной работы. Ход подвески порадовал, более чем достаточен, в меру мягкая», «Управляемая, динамичная. Мне всё в этом авто нравится. Расход топлива мог бы быть и поменьше для компакного кроссовера. Кушает примерно 9 литров в смешанном цикле», «Да были минусы зимой, но это скорее вопрос резины, а не самого авто. Кушает транспорт умеренно, если соблюдать оптимальный вариант вождения, не давить тапок в пол. В целом эта машина доставила больше удовольствия, чем каких то проблем и тд», «Расход топлива в среднем 8,5 литра. Город ~10 литров, трасса ~7 литров. В дороге не устаёшь, за редким исключением напоминает о себе поясница. Показалась немного жестковата подвеска, но с нашим качеством дорожного покрытия считаю это простительным».

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

И, если вам кажется, что все эти люди приукрашивают действительность или проехали несколько сотен километров, то вот мнение Марии: «Что я могу сказать после года владения, 25 000 км и 2 ТО совместной жизни с этой машиной? Что чувство удовольствия от владения этой машиной крепнут день ото дня. Динамика и управляемость не перестают радовать каждый день. Аномально снежная зима была пережита на Ура: все сугробы на парковках, не чищенные неделями дворы и дороги покорялись с легкостью. Расход постепенно устаканился и находится в пределах обычного для городского кроссовера, а по трассе так вообще падает до минимального. Стильный дизайн кажется немного агрессивным, но это мне в нем и нравится». «Плохо себя чувствует в колее после 100 км/ч, начинает рыскать», — сообщает другая леди.

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

Надёжность

Стиль, продуманность салона и инжиниринг… Снимаем шляпу! Но что за душой у этой «красивой обертки»? «Машину приобретал в комплектации Флагшип (Flagship — прим. Quto.ru) в 2020 году, новой с салона, владею уже второй год никаких особых проблем за два года не наблюдал кроме косяка при использовании кондиционера зимой и недостаточного обдува зимой. Машиной очень доволен за 17 тысяч км, выручала, спасала, не подводила, в остальном же время покажет», — делится Фиолетовый лимузин и отмечает, что стоимость эксплуатации сопоставима со Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

У товарища с ником Зёленый минивэн своя статистика: «Были продолжительные поездки более 5000 км, по Российским и не всегда дорогам, автомобиль не подводил. Клиренс позволяет проезжать лёгкое бездорожье, небольшой брод. Чуть напрягал маленький бак, но привыкаешь. В общем доволен».

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

Недостатки? Куда же без них: «Климат перепрошит в РТР авто, у новых авто у всех проблемы с климатом. Она или жарит или ты покрываешься коркой льда. Звук в машине отличный. Не требуется каких-то дополнений в виде саба. За 2 года в моих руках автомобиль был доработан практически во всем по мелочи. Ну а слабый лобаш, это проблема этой машины — в принципе единственная».

Geely Coolray

Geely Coolray

© Geely

Если суммировать основные озвученные минусы, то список следующий: расход топлива (мог бы быть и поменьше), багажник (закрывается не так легко, не такой вместительный), стоимость обслуживания, проходимость, шумоизоляция. Ожидаемо, не правда ли?

Присылайте рассказы о своём автомобиле на info@quto.ru! Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!

Автомобильные новости