quto.ru
Опубликовано 23 сентября 2023, 09:09
5 мин.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Самый доступный автомобиль в гамме китайской марки имеет свои сильные стороны, но и нюансов хватает
«Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят изо дня в день и оставили свои отзывы на интернет-сайте auto.ru. Напомним, что Jolion оснащается 1,5-литровым наддувным двигателем (143–150 л.с.) и семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.
Haval Jolion
Haval

Эргономика и комфорт

«Лучше за эти деньги нет! Но цена на haval растёт быстрее конкурентов! Пробег 6 т.км. Не устраивает работа дворников и расход по городу. В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто!», — говорит Mr Rus (пунктуация и орфография сохранены).

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

«В машине вполне комфортно, есть и минусы. Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор.

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Пользователь Баронин Кирилл за три месяца проехал 28 тысяч километров и, по его мнению, самый большой недостаток машины — это не очень удобное водительское кресло. В частности, оно жестковатое – приходится подкладывать на нее подушку. С ним соглашается LeopoldVihodi: «Посадка за рулём — главная проблема этого автомобиля, рулевая колонка не регулируется по вылету, это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!! Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо».

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато (на макс. высоте). Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Что реально порадовало больше всего — это климат и качества звука\графики мультимедиа».

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Многие восторгаются просторным удобным салоном: «Багажник очень неплохой, а уж если разложить второй ряд сидений — тебе больше 1100 литров пространства. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть».

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Иногда слышатся жалобы на «шумку», но опять же, не от всех: «Кто-то отмечает плохую шумоизоляцию, но я плохого не заметил, хотя на шипах по трассе за 90 ездил, более чем терпимо. В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать».

Ездовые свойства

По данному пункту единого мнения нет. «Первые 5 тысяч было странно, казалось не едет, долгая реакция на педаль акселератора, жёсткая подвеска. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов.

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

«Настройки подвески странные — большие неровности отрабатывает нормально, но вот мелкие все идут в салон под задницы водителя и пассажиров. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей.

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Правда, на жёсткость есть и альтернативный взгляд: «Основными замечаниями отмечу подвеску (желейная, несобранная, при этом легко получает пробой), невнятную работу систему стабилизации (с заметным запозданием) в любых режимах вождения, неравномерную динамику автомобиля (на нормале, спорте даже при одном положении педали акселератора разгон производится рывком, с резким ускорением на 40–60 км/ч)».

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Небольшой мотор в паре с роботизированной коробкой передач «везёт» и быстро реагирует на команды водителя при активированной спортивной программной настройке: «Жаловался на затуп при разгоне. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф. Возможностей много. Рулится приятно, проблем нет».

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Юрий подтверждает: «Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды в городской среде и по межгороду». Один из хозяев поведал, что машина ведет себя достойно в поворотах, на приличных скоростях её не мотает, дорогу держит хорошо до 145 км/ч. А свыше 150 км/ч он не ездил.

Надёжность

С замиранием сердца изучали мы статистику по «живучести» Haval Jolion и не увидели ничего ужасного. Более того, владельцы, как правило, оценивают надёжность на 4–5 баллов. Как минимум на первых порах все очень даже неплохо!

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

Баронин Кирилл, например, за 28 тысяч километров «честно над машиной издевался» – гонял её в хвост и гриву. Были и бордюры, и лежачие полицейские на 80 км/ч, и гонки от светофора до светофора. Но она выдержала всё это достойно без единой поломки.

Haval Jolion

Haval Jolion

© Haval

jenya.pozhidaev: «Качество сборки — претензий нет, за 30000 пробега нигде ничего не гремит и не стучит. На ней мы проехали 5 стран вдоль и поперёк и ни разу она не подвела».

Автомобильные новости