Renault

Renault Kangoo

II поколение рестайлинг

(2013 - н. в.)

II поколение

(2007 - н. в.)

I поколение рестайлинг

(2000 - 2010)

С момента премьеры Renault Kangoo первого поколения прошло уже очень немало времени. Тем не менее, автомобили тех лет выпуска до сих пор колесят просторы на шей родины благодаря своей надёжности, универсальности и большому запасу прочности. Машинка оказалась настолько удачной, что всего за первых пять лет выпуска её тираж перевалил за отметку в один миллион.

Французские автопроизводители очень правильно угадали тенденции развития мирового автомобильного рынка и вовремя среагировали на его запросы. В то время (конец девяностых начало двухтысячных) потребители уже требовали не просто автомобиль узкой направленности для выполнения какой-то одной задачи. Рынок хотел видеть многофункциональное авто, которое одинаково хорошо подходило для разноплановых целей. Именно такой машиной и стал Рено Кангу. Он был очень вместительным как в пассажирском, так и в багажном отсеке, который при необходимости можно было увеличить за счёт сложенного второго ряда сидений. Это позволило ему одинаково хорошо помогать своим владельцам по хозяйству и стать надёжной опорой в бизнесе. Его каждодневное использование не «било по карману» так как дизельные и бензиновые двигатели Рено Kango были очень экономичны. Техническое обслуживание автомобиля также было вполне приемлемым. Из-за большого тиража Renault Kangoo, поиск запасных деталей не был большой проблемой – разборки Рено были практически в каждом городе.

Благодаря оцинкованному кузову Renault Kangoo практически не подвержен коррозии. Единственные два проблемных места это нижний свес капота и область над лобовым стеклом. Вследствии постоянного попадания песчинок и мелких частиц грязи со временем на этих местах лакокрасочное покрытия начинает портиться. Особенно это проявляется у тех автомобилей, которые часто эксплуатируются на трассах с ездой на больших скоростях.

При производстве Renault Kangoo была также выпущена и специальная версия Кангу 4х4. Этот полноприводный автомобиль стал отличным выбором для тех, кто предпочитал частые поездки на природу и использовал француза для охоты или рыбалки. Уже через два года после выхода Renault Kangoo его ждал небольшой рестайлинг. Кангу получил обновленную более современную оптику, широкую решетку радиатора. Интерьер машины остался практически без изменений. Разницу составили только более качественные материалы отделки и другое расположение приборов за рулевым колесом.

Такой машина просуществовала вплоть до 2010 года, когда была снята с производства. Тремя годами ранее, в 2007, на рынок вышло второе поколение Рено Канго. Несмотря на обновленный внешний вид, Renault Kangoo сохранил все фирменные черты марки и был вполне узнаваемо. Так же как и его предшественник, Renault Kangoo был представлен в двух вариантах: пассажирский и грузовой. Если в первом в салоне автомобиля могло расположиться пять человек, то в грузовом кроме водителя мог ехать только один пассажир. Как правило, грузовой вариант выбирали те, которые использовали Renault Kangoo для бизнеса. Объём двигателей второго поколения был слегка увеличен, что повлекло за собой увеличение и их мощности.

Габариты Рено Кангу остались практически без изменений. Перемены заметны лишь в дизайне передней и задней части француза. Передняя оптика сохранила каплевидную форму, но стала ещё больше и выразительнее. Фальшрадиаторная решетка сползла вниз – теперь она располагается ниже бампера, между противотуманными фарами. Капот удлинился, в его нижней части расположился логотип компании. Производители решили увеличить площадь остекления, и ширину зеркал заднего вида. Теперь салон авто стал казаться ещё больше, а размер зеркал позволил лучше оценивать пространство вокруг автомобиля при совершении манёвров. Задние фонари увеличились в длине – она составляет почти метр. Проведя анализ рынка, производители сошлись во мнении, что у Рено Кангу цена разработки второго поколения с лихвой окупится благодаря увеличившемуся спросу.

Если наружные изменения Рено Канго были скорее косметическими, то отличия в оформлении салона видно невооруженным глазом. В первую очередь это касается новой формы панели. Она стала значительно массивнее и приобрела многоуровневый дизайн. Её расцветка стала двойной: светлый низ, тёмный верх. Рычаг переключения передач переехал с пола на выступ центральной консоли. Вверху центральной консоли поместили большой карман, куда можно положить все необходимые документы даже в формате А4. Помимо этого, карман также выполняет функцию козырька для дисплея бортового компьютера.

Материалы отделки интерьера стали более качественными, а улучшенная шумоизоляция делает салон Рено Кангу похожим на салон обычно легкового автомобиля, а не коммерческого фургона.

Не забывая об истинном предназначении машины, производители позаботились о возможности перевозки длинных грузов, которые не помещаются в багажный отсек. Для этого они установили на крыше рейлинги особой конструкции. При необходимости они могут превращаться из продольных в поперечные. Рейлинги входят в базовую комплектацию, поэтому доплачивать за эту опцию нет необходимости.

В 2013 году автомобили Рено Канго пережили рестайлинг. В его процессе изменился как внешний вид машины, так и интерьер. Передняя оптика изменила свою форму и вытянулась. Капот прибавил в свои очертания новые грани, а передний бампер стал значительно массивнее. В салоне добавилась хромированных элементов, что сделало его ещё более похожим на легковой автомобиль. За обладание обновленной моделью придется заплатить на 70 тыс. рублей дороже: у Рено Канго цена рестайлинговой версии начинается от 770 тыс. рублей.

В этом же году появилась модель Renault Kangoo ZE. Приставка «ZE» это сокращение от Zero, что в переводе означает Ноль. И это не удивительно, ведь автомобиль работает от электричества и имеет нолевой выхлоп. К сожалению, в нашу страну поставки этой модели пока не планируются.

Коммерческий фургон Рено Канго прекрасно «прижился» в нашей стране и может по праву называться народным автомобилем. Благодаря своей надёжности и простоте в обслуживании он способен ежедневно работать, не требуя при этом значительных расходов.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»