BMW
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Любой тип
Класс

Модельный ряд BMW

Да, BMW делает не только великолепные автомобили, но и столь же великолепные мотоциклы. Причем с 1923 года. Победы в спорте, послевоенное возрождение и снова победы в спорте. Каждая модель - это вершина инженерного искусства, мечта любого байкера.
Чопперы/круизеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить BMW

История BMW

BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.

Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!

Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.

Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.

Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.

Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.

Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.

Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.

Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.

На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.