Ducati
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Любой тип
Класс

Модельный ряд Ducati

Знаменитый итальянский бренд ведет свою исторю с 1926 года. Начав с мотовелосипедов, сегодня Ducati предлагает обширный модельный ряд, включающий в себя как спортбайки, так и дорожные модели.
Дорожные

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Ducati

История Ducati

На небосводе мотоциклетных брендов Ducati является звездой первой величины. Ее история полна ярких личностей, стремительных падений и триумфальных взлетов. Интересно, что первоначально марка никоим образом не была связана с мототехникой. В 1926 году Антонио Кавальери Дукати и вместе с сыновьями Адриано, Марчелло и Бруно основал в Болонье компанию Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, выпускавшую компоненты для радиотехники, которая в те времена имела политически важное значение.

В 1935-м семейное предприятие открыло новую фабрику в городском районе Борго Панигале. Приход в мир двухколесных транспортных средств предопределил случай. Маленькая туринская компания SIATA (Societa Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie) Альдо Фаринелли в 40-е годы разработала компактный двигатель внутреннего сгорания Cucciolo (в переводе с итальянского — щенок) для велосипедов. Компания Ducati, будучи национализированным предприятием, последовала указаниям и сперва занималась выпуском Cucciolo, а затем переключилась на разработку собственной мототехники.

В 1954 году на должность главного конструктора заступает Фабио Тальони. Именно с его личностью связан один из важнейших этапов, в который были заложены инженерные принципы, определившие особую техническую идентичность марки. Одно из главных и решений, появившихся в бытность Тальони, – это десмодромный механизм газораспределения. Открытие и закрытие каждого клапана осуществляется коромыслами, что позволяет предотвратить так называемое зависание (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), способное привести к ряду негативных последствий. Например, к столкновению поршня и клапана, преждевременному воспламенению топливно-воздушно смеси, перегреву клапанов.

Ярчайшие страницы истории Ducati связаны с шоссейно-кольцевыми мотогонками, являющимися одним из приоритетных направлений для компании. Особенно значительны достижения итальянских снарядов в Мировом Супербайке (World Superbike). С конца восьмидесятых годов пилоты на Ducati завоевали 14 чемпионских титулов. Сильнее других отличился британец Карл Фогерти, записавший на свой счет четыре победы.

Современные мотоциклы Ducati являются отражением уникальной инженерной философии, а двухцилиндровые L-образные двигатели с десмодромным приводом клапанов и рама типа «птичья клетка» давно стали визитной карточкой байков итальянской марки. Несмотря на приверженность традициям, компания сделала смелый ход, разработав спортбайк Panigale V4 с новейшим V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 см3, включенным в состав силовой структуры. Мотоцикл с нехарактерным мотором появился для доминирования в первенстве World Superbike после того, как резервы двухцилиндровой платформы были исчерпаны. Стандартный спортбайк развивает 214 л. с. при сухой массе в 175 кг, а стоящая особняком омологационная версия V4 R с 998-кубовым двигателем для WSBK – до 234 л. с. Ответвлением от древа Panigale V4 стал ультимативный нейкед Streetfighter V4, развивающий 208 л. с. при 180 кг сухой массы. Тем не менее, линейка кроссоверов Multistrada, спортивно-туристические мотоциклы SuperSport, маслбайки Diavel, супермото Hypermotard и, конечно, знаменитые родстеры Monster продолжают оснащаться агрегатами L-твин.

Современная палитра Ducati охватывает наиболее востребованные сегменты рынка мототехники. Особого внимания заслуживают упомянутые выше Multistrada, в гамме которых есть туристический эндуро, названный просто и понятно — Multistrada Enduro. Эдвенчер-байк по-итальянски имеет многочисленные технические отличия от версий, ориентированных в основном на асфальтовую эксплуатацию. В частности, у него не консольный, как у других Multistrada, а традиционный двухсторонний маятник, более длинноходная подвеска и спицованные колесные диски.

Аудитории, предпочитающей бунтарский дух и ветер в лицо, адресованы знаменитые дорожные модели Monster, а ностальгически настроенным райдерам — линейка Scrambler, представленная в многочисленных вариантах и конкурирующая с BMW R nineT. Грозный Diavel представляет собой эффектную интерпретацию понятия маслбайк — это настоящий двухколесный мачо, харизматичный и эффектный. Исполнение XDiavel отличается более круизерной посадкой с вытянутыми вперед ногами. И, конечно, истинное украшение линейки Ducati — хулиганский супермото Hypermotard 950 для любителей ездить на переднем или заднем колесе.

В настоящее время Ducati принадлежит компании Audi AG, входящей в концерн Volkswagen Group.