Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Ducati
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Ducati

Знаменитый итальянский бренд ведет свою исторю с 1926 года. Начав с мотовелосипедов, сегодня Ducati предлагает обширный модельный ряд, включающий в себя как спортбайки, так и дорожные модели.

Модели Ducati, выпускавшиеся ранее

Где купить Ducati

Москва
Город или регион

История Ducati

На небосводе мотоциклетных брендов Ducati является звездой первой величины. Ее история полна ярких личностей, стремительных падений и триумфальных взлетов. Интересно, что первоначально марка никоим образом не была связана с мототехникой. В 1926 году Антонио Кавальери Дукати и вместе с сыновьями Адриано, Марчелло и Бруно основал в Болонье компанию Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, выпускавшую компоненты для радиотехники, которая в те времена имела политически важное значение. В 1935-м семейное предприятие открыло новую фабрику в городском районе Борго Панигале. Приход в мир двухколесных транспортных средств предопределил случай. Маленькая туринская компания SIATA (Societa Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie) Альдо Фаринелли в 40-е годы разработала компактный двигатель внутреннего сгорания Cucciolo (в переводе с итальянского — щенок) для велосипедов. Компания Ducati, будучи национализированным предприятием, последовала указаниям и сперва занималась выпуском Cucciolo, а затем переключилась на разработку собственной мототехники. В 1954 году на должность главного конструктора заступает Фабио Тальони. Именно с его личностью связан один из важнейших этапов, в который были заложены инженерные принципы, определившие особую техническую идентичность марки. Одно из главных и решений, появившихся в бытность Тальони, – это десмодромный механизм газораспределения. Открытие и закрытие каждого клапана осуществляется коромыслами, что позволяет предотвратить так называемое зависание (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), способное привести к ряду негативных последствий. Например, к столкновению поршня и клапана, преждевременному воспламенению топливно-воздушно смеси, перегреву клапанов. Ярчайшие страницы истории Ducati связаны с шоссейно-кольцевыми мотогонками, являющимися одним из приоритетных направлений для компании. Особенно значительны достижения итальянских снарядов в Мировом Супербайке (World Superbike). С конца восьмидесятых годов пилоты на Ducati завоевали 14 чемпионских титулов. Сильнее других отличился британец Карл Фогерти, записавший на свой счет четыре победы. Современные мотоциклы Ducati являются отражением уникальной инженерной философии, а двухцилиндровые L-образные двигатели с десмодромным приводом клапанов и рама типа «птичья клетка» давно стали визитной карточкой байков итальянской марки. Несмотря на приверженность традициям, компания сделала смелый ход, разработав спортбайк Panigale V4 с новейшим V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 см3, включенным в состав силовой структуры. Мотоцикл с нехарактерным мотором появился для доминирования в первенстве World Superbike после того, как резервы двухцилиндровой платформы были исчерпаны. Стандартный спортбайк развивает 214 л. с. при сухой массе в 175 кг, а стоящая особняком омологационная версия V4 R с 998-кубовым двигателем для WSBK – до 234 л. с. Ответвлением от древа Panigale V4 стал ультимативный нейкед Streetfighter V4, развивающий 208 л. с. при 180 кг сухой массы. Тем не менее, линейка кроссоверов Multistrada, спортивно-туристические мотоциклы SuperSport, маслбайки Diavel, супермото Hypermotard и, конечно, знаменитые родстеры Monster продолжают оснащаться агрегатами L-твин. Современная палитра Ducati охватывает наиболее востребованные сегменты рынка мототехники. Особого внимания заслуживают упомянутые выше Multistrada, в гамме которых есть туристический эндуро, названный просто и понятно — Multistrada Enduro. Эдвенчер-байк по-итальянски имеет многочисленные технические отличия от версий, ориентированных в основном на асфальтовую эксплуатацию. В частности, у него не консольный, как у других Multistrada, а традиционный двухсторонний маятник, более длинноходная подвеска и спицованные колесные диски. Аудитории, предпочитающей бунтарский дух и ветер в лицо, адресованы знаменитые дорожные модели Monster, а ностальгически настроенным райдерам — линейка Scrambler, представленная в многочисленных вариантах и конкурирующая с BMW R nineT. Грозный Diavel представляет собой эффектную интерпретацию понятия маслбайк — это настоящий двухколесный мачо, харизматичный и эффектный. Исполнение XDiavel отличается более круизерной посадкой с вытянутыми вперед ногами. И, конечно, истинное украшение линейки Ducati — хулиганский супермото Hypermotard 950 для любителей ездить на переднем или заднем колесе. В настоящее время Ducati принадлежит компании Audi AG, входящей в концерн Volkswagen Group.
[]