Avatr подал в суд на блогера
Производитель потребовал крупную компенсацию за некорректные заявления/imgs/2025/05/13/14/6811910/e01f4063cc4d3e48298c819c2431eb927c4fd3cd.jpg)
Конфликт начался с того, что парень усомнился в достоверности тестов коэффициента сопротивления Avatr 12 и публично предположил, что автогигант фальсифицировал результаты.
В компании провели повторные тесты и опубликовали их результаты в своих соцсетях. Автору же направили письмо с просьбой удалить ложные заявления, а также публично опровергнуть ранние заявления и принести извинения за клевету.
Блогер действительно выложил в Сеть ролик с извинениями, но смонтирован он был таким образом, что это выглядело как издевательство. Да и видео с испытаниями аэродинамического сопротивления было отредактировано таким образом что создавалось впечатление, что в тестах участвовал не серийный автомобиль, а прототип. В итоге Avatr получил только новую волну критики в свой адрес.
Для восстановления своей репутации производитель решил обратиться в суд.
«Zurich Beileye вырвал контент из контекста и намеренно создал общественную путаницу, ещё больше вводя общественность в заблуждение относительно результатов наших испытаний и узнаваемости продукта, нанося дополнительный ущерб имиджу нашего бренда», — говорится в заявлении юридического отдела фирмы.
Исковое заявление содержит требование о немедленном прекращении нарушений, также с блогера хотят получить крупную компенсацию за экономический и репутационный ущерб.
По мнению юристов, в последнее время ряд создателей контента не брезгует любыми средствами для привлечения посетителей, в том числе «чёрным пиаром». Кроме того, на фоне высокого уровня конкуренции к услугам подобных блогеров прибегают и недобросовестные производители. Если суд встанет на сторону Avatr, это станет серьёзным предупреждением как для заказчиков, так и для исполнителей подобных заказов.