Автолюбителям перечислили минусы дополнительной шумоизоляции машины
Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий разъяснил принципиальные недостатки незаводской шумоизоляции машины«Особенно негативно это сказывается на навесных деталях кузова. Например, от излишнего веса быстро провисают двери на петлях», — говорит эксперт.
Самодельная шумоизоляция изолирует полости внутри кузова, значит, там будет накапливаться влага, что в перспективе приведёт к коррозии кузова.
Монтаж шумоизоляционных материалов требует специальных навыков. «Доступ к некоторым узлам и агрегатам для обслуживания становится затруднительным, а после демонтажа обивки кузова появляются трудно устранимые скрипы», — предупреждает Стрельбицкий. Кроме того, качественная шумоизоляции очень дорого стоит, заключил специалист.
Ранее российских владельцев автомобилей Kaiyi предупредили об отзывной кампании, в ходе которой 19 752 машины бренда Kaiyi в плановом порядке будут оснащены блоком управления системой оповещения экстренных оперативных служб. Отзыву подлежат 1 405 экземпляров Kaiyi X7, 4 799 — Kaiyi X3, 13 548 — Kaiyi E5, реализованных в период с 2023 по 2024 годы с VIN-кодами согласно приложению. Уточняется, что все работы будут проведены бесплатно для автолюбителей.
