Belgee обошёл Changan в России, и вот почему
По данным аналитиков, в минувшем августе российские покупатели приобрели 7 806 автомобилей белорусской марки Belgee, что говорит о росте её продаж в 2,2 разаВо-первых, этот бренд нельзя назвать неизвестными для россиян — его узнаваемость формировалась на протяжении трёх лет. Ранее эти модели на рынке были представлены под именем Geely, и пользовались популярностью у покупателей.
Значимым преимуществом бренда является локализация производства на территории Белоруссии. Это обстоятельство существенно упрощает цепочку поставок по сравнению с доставкой машин из Китая. Данный фактор позволяет дистрибьютору применять адаптивное ценообразование, что дает Belgee серьезное конкурентное превосходство над автомобилями аналогичного класса.
Августовский успех, по мнению эксперта, стал прямым следствием взвешенной стратегии ценообразования. Рост инвестиций в общероссийскую рекламу, а также внедрение исключительно выгодных программ кредитования и обмена старого автомобиля на новый сыграли ключевую роль. Дополнительными стимулами для клиентов стали специальные скидки, акции и комфортные условия рассрочки платежа, включая соглашения с банками о возможности беспроцентной рассрочки на срок до восьми лет.
Немаловажным фактором стала и хорошая доступность машин у дилеров, что позволило оперативно закрывать возрастающий потребительский интерес, подчеркнул Шапринский.
Основной объём продаж, как и прежде, обеспечивает кроссовер X50, на который приходится порядка 66% от общего числа реализованных автомобилей марки. Модель успешно конкурирует с популярными в России кроссоверами Chery Tiggo 4, Omoda C5 и Exeed LX.
У Belgee есть все возможности для того, чтобы удержать и улучшить завоёванные позиции в первой «пятёрке», уверен эксперт. Продолжение активной поддержки со стороны дистрибьютора и в целом позитивная конъюнктура на автомобильном рынке, которая, по прогнозам, сохранится в ближайшие несколько месяцев будут только способствовать успеху марки на российском рынке.
