Mazda RX-7 FD3S — легендарный автомобиль, знаменитый прежде всего тем, что с завода он оснащался роторно-поршневым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Mazda RX-7 FD3S — легендарный автомобиль, знаменитый прежде всего тем, что с завода он оснащался роторно-поршневым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Но, как выяснилось, не все фанаты RX доверяют роторам. С другой стороны, если бы этот автомобиль остался стандартным, он бы нас с вами уже вряд ли заинтересовал. А здесь... псс, парень — не хочешь немного JZ?От общего к частному Дрифтом Руслан увлекается давно. Поначалу он был сторонним участником этого процесса, но... в какой-то момент ему просто надоело смотреть с трибун на довольных пилотов, валящих боком по трассе, и он начал поиски автомобиля для будущего проекта. Не мудрствуя лукаво, он купил тринадцатую Сильвию, провел в обнимку с ней долгие полгода в гараже и начал-таки кататься в заносе.Mazda оказалась в руках Руслана почти два года назад — он обменял её на ту самую Nissan Silvia S13. Причина была прозаичной: «Слива» была кропотливо и заботливо собрана своими руками в гараже, но без опыта постройки дрифтового автомобиля. Это был первый корч Руслана, и, покатавшись сезон, он понял, что многое сделано неправильно, но уже знал, как именно нужно доработать автомобиль. Встал выбор: либо полностью перестраивать имеющийся авто, либо браться за что-то новое. Так и появилась Mazda RX-7.Ну не сказать, чтобы прямо целая RX-7... В состоянии она пребывала печальном: задняя и передняя части кузова отрезаны по стаканы, выпилен тоннель, мотора и КПП не было, а в наличии — лишь каркас безопасности да подвеска... Вот и всё, что представляла из себя «японка». В качестве бонуса к ней шёл поломанный обвес, который с чистой совестью можно за таковой и не считать. Но Руслан видел потенциал в этом автомобиле. Это, наверное, и есть настоящая любовь. Менялись с прежним хозяином они «наравне», так что от Сильвии у Руслана остались двигатель с коробкой, сиденья, руль и ещё некоторые мелочи.Минусы, обернувшиеся плюсами Mazda RX-7 всегда нравилась Руслану, чего нельзя сказать о роторном моторе — так что это, можно сказать, была судьба, ведь мотора, как мы помним, и не было.Читать далее на сайте kolesa.ru
Автоэксперт Иванов назвал автобренды, которым будет вернуться тяжелее всего. Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов отметил: оценивать, какие марки наиболее дороги нашим соотечественникам, сейчас следует по выкладкам параллельного импорта. Чем больше продаётся «параллельных» машин, тем выше интерес публики. «Самым заметным индикатором такого разворота является статистика продаж параллельного импорта. Объемы Skoda и Volkswagen сильно просели», — прокомментировал «Российской газете» эксперт. Впрочем, есть другое мнение. Ранее опрос, проведённый агентством «Автостат» показал, возвращения каких автобрендов больше всего ждут россияне. И он, стоит заметить, опроверг мнение эксперта. Так, треть опрошенных (32%) больше всего ждёт возвращения на российский рынок марок Kia и Hyundai. С минимальным отставанием на втором месте оказалась Toyota (30%), а на третьем — Volkswagen (28%).Между тем, россияне не покупают автомобили, ожидая возвращения ушедших брендов. По этой причине на падающем рынке растёт отложенный спрос.