BRANDLAB назвал «КАМАЗ» самым дорогим автомобильным брендом России. В общем рейтинге, где представлены компании из всех отраслей, «КАМАЗ» занял 47 строчку: его стоимость, по оценкам экспертов, составляет 80,1 млрд рублей. При этом грузовой автогигант опередил все без исключения российские автомобилестроительные компании: АвтоВАЗ, ГАЗ и другие. Проводя оценку стоимости брендов, BRANDLAB руководствовался отраслевыми стандартами ISO 10668 «Brand valuation – Requirements for monetary brand valuation». Сначала эксперты определили ставку роялти, далее провели анализ силы бренда, а в финале занялись дисконтированием денежных потоков. Рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов России» – это независимое исследование. Все данные собирались из открытых источников и с помощью социологических опросов.Между тем, россиянам рассказали, как прилично зарабатывать на грузовиках КамАЗ: новый проект на основе блокчейна реализован компаниями КамАЗ и Сбер.