Китайский автогигант хочет купить долю в «Светофоре»
Сделка позволит знакомить с машинами из КНР будущих водителейО каком именно бренде идёт речь, пока не уточняется. Однако в «Светофоре» отметили, что это машины марки «широко представлены на российском рынке и занимают лидирующие позиции по объёмам продаж».
По предварительным данным, единовременно услугами российской компании пользуются порядка 120 тысяч россиян. И в случае заключения сделки китайцы смогут знакомить будущих водителей со своими автомобилями ещё на этапе обучения, и таким образом экономить на рекламе. Каким образом это будет происходить, пока неизвестно. Не исключено, что бренд будет предоставлять машины для практического курса.
На сегодняшний день «Светофор» имеет очные автошколы в Москве, Ленинградской области и Нижнем Новгороде. В других регионах обучение проводится удалённо, после чего ученик передаётся одной из местных школ для прохождения практического курса. Отмечается, что сегодня воспользоваться услугами фирмы могут граждане из 400 населённых пунктов России.
В начале февраля сообщалось, что в министерстве просвещения России намерены впервые прописать правила удалённого прохождения теоретического курса для будущих водителей. Отмечается, что в будущем появятся особые цифровые образовательные сервисы, которыми смогут пользоваться не только автошколы, но и другие участники рынка. Например, автопарки.