MAN начал производство нового дизельного двигателя D30. В гамму войдут шесть версий разной мощности, отдача которых составит от 380 до 560 л.с. (от 2100 до 2800 Нм). Это будет последний двигатель внутреннего сгорания для грузовых автомобилей MAN — как уверяет руководство компании, у них нет планов по созданию следующего поколения моторов. На запуск производства было потрачено около 220 миллионов евро, а ещё 30 миллионов евро потребовалось, чтобы наладить выпуск коленчатых валов. Предполагается, что этот мотор установит новые стандарты по расходу дизельного топлива и выбросам углекислого газа. Имея коэффициент полезного действия свыше 50%, новый 13-литровый турбодизель сделал флагманский седельный тягач MAN TGX на 5% экономичнее. Новинка заменяет собой сразу двух предшественников — 12-литровый D26 и 9-литровый D15 (их выпуск прекращён). Генеральный директор MAN Александр Власкамп заявил: «К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы поставляем нашим клиентам, должен иметь экологичные привод. Но нам ещё долго будут нужны очень эффективные двигатели внутреннего сгорания».И продолжая тему комтранса. КамАЗ отгрузил первую партию автобусов нового поколения. Первые серийные автобусы КамАЗ-5222 пополнили автопарк компании «Газпром Трансгаз Саратов».