Марка Xiaomi может официально выйти на российский рынок
Сейчас электрокары от «поднебесного» техногиганта продаются только по «серому» каналу параллельного импорта.Премьера марки Xiaomi анонсирована крайне витиевато: «В 2025 году российский филиал “Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)”, планирует представить третий бренд для выхода на российский рынок <...>
Стратегическим направлением следующего этапа развития компании станет запуск и<...>китайских интеллектуальных транспортных средств на новых источниках энергии», — сообщает официальный пресс-релиз.
Уточним, что сейчас «Сяоми» выпускает лишь одну модель — электрический седан Xiaomi SU7. Это очень популярная машина: в КНР за девять месяцев продаж реализовано около 140 тысяч таких электрокаров.
В этом году должен состояться дебют кроссовера. Притом новинке предстоит бросить вызов бестселлеру класса, среднеразмерному аккумуляторному вседорожнику Tesla Model Y.
Кстати, редакция Quto провела первый тест-драйв Xiaomi SU7. Наш герой — не просто очередная китайская электроновинка со множеством опций, крутыми характеристиками и заманчивым ценником.
Именно через этот седан проходит линия, разделяющая автопром на «до» и «после». Даже больше, чем один только автопром: ведь дебют SU7 состоялся, когда компания Apple закрыла свой автомобильный проект!