Volkswagen не планирует делать водородные автомобили. Глава Volkswagen Томас Шефер считает, что технология двигателей на водородных топливных элементах неконкурентоспособна, к тому же резервуары для водорода слишком громоздкие для установки на легковых автомобилях, хотя, в целом, подходят для коммерческого транспорта. По его словам, если производитель и будет инвестировать в её развитие, то точно не в этом десятилетии. «Водород не для нас, нет. Это чистая физика, к тому же он очень дорогой. Возможно, имеет смысл работать над коммерческими автомобилями, но не над легковыми. Так что я не думаю, что в линейке Volkswagen появится подобная модель в этом десятилетии», — считает Шефер. К слову, несколько лет назад и Volkswagen не был настроен против появления подобной модели в своей линейке. В 2014 году производитель представил концептуальные Passat HyMotion и Golf Estate HyMotion, которые должны были стать серийными.Оба прототипа оснащались электромоторами мощностью 134 лошадиные силы, литий-ионными аккумуляторами и специальными топливными баками из углеволокна, размещёнными в полу. Кроме того, в течение нескольких лет входящая в концерн VW Group компания Audi представляла водородные концепты, однако в 2021 году руководство бренда пришло к выводу, что у технологии нет будущего.Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto Стоит отметить, что сегодня ряд автопроизводителей активно занимается развитием водородомобилей. В частности, BMW, Toyota, Hyundai и Renault продолжают работать над моделями, работающими на топливных элементах.
Mazda выводит на рынок РФ линейку масел MZD. «Мы приняли решение запустить производство собственной линейки масел и запчастей, чтобы обеспечивать нашим клиентам тот высокий уровень обслуживания, к которому они привыкли. Так появился бренд MZD», — рассказал генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус» Андрей Глазков. Под брендом MZD ООО «Мазда Мотор Рус» организовала производство и поставку запасных частей и расходных материалов. Все они, как общает российский офис японской марки, «в полной мере соответствующих качеству и характеристикам оригинальной продукции».Между тем, вернувшийся SsangYong похвастался большим складом запчастей. Так, центральный склад марки KGM (бывший SsangYong) продолжает расширяться.