Названы поломки, которые делают ремонт машины дороже её самой
Как определить момент, когда автомобиль разумнее продать, чем продолжать на нём ездить?Коррозия является серьёзным поводом для беспокойства. Если ржавчина появляется на лонжеронах, порогах, колёсных арках или днище — это признак скоро прощания с машиной. Особенно опасны скрытые очаги, которые трудно заметить. «Среди скрытых очагов ржавчины отмечаются полости внутри лонжеронов, каналы дренажа и горловина бака. Такие дефекты снижают жёсткость кузова. Ремонт может превышать стоимость автомобиля», — отметили в компании.
Ещё один звоночек — это беспричинный рост расхода топлива при привычной манере вождения. За этим часто скрываются серьёзные неполадки — износ топливной аппаратуры, загрязнённые форсунки, выход из строя лямбда-зонда или турбокомпрессора. Устранение этих проблем может потребовать значительных вложений, и в таком случае продажа машины станет единственным разумным решением.
Отдельного внимания заслуживает двигатель и коробка передач. Любые посторонние звуки, повышенная вибрация, сложности с переключением скоростей, снижение компрессии или подтёки технических жидкостей красноречиво свидетельствуют о том, что ресурс этих агрегатов на исходе. Цена ремонта в этом случае может достигать сотен тысяч рублей.
К этому списку можно добавить нестабильную работу электроники, отказ датчиков, постоянные ошибки в системе стабилизации и изношенные детали подвески, пишет «Газета.Ru».
Однако ориентироваться стоит не только на технические неисправности. Экономические причины также имеют большое значение. Важно помнить, что легковые машины больше всего теряют в стоимости в первые 5–7 лет после приобретения.
