Omoda запустила сервисную кампанию для владельцев C7
Бренд уже уведомил о своих планах Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологииПричина доработки заключается в особенностях производственного процесса. Было установлено, что чрезмерный наклон направляющей на одном из этапов сборки мог привести к сокращению рабочего хода прессового оборудования. В результате, пластиковая накладка на рулевом колесе кроссовера, которая объединена в единый узел с подушкой безопасности водителя, могла быть зафиксирована недостаточно плотно.
В рамках кампании в официальных дилерских центрах Omoda для клиентов будет производиться замена всего узла в сборе — пластиковой накладки рулевого колеса с фронтальной подушкой безопасности водителя. Подчёркивается, что все работы будут бесплатными для собственников машин.
Дилерские центры запустили оповещение автовладельцев с целью приглашения их на сервис. Однако проверить, касается ли эта кампания конкретного автомобиля, можно самостоятельно уже сейчас. Для этого достаточно обратиться к любому официальному дилеру марки Omoda или позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-600-1-888.
