Теперь Москвичи, которым пришел ошибочный штраф за езду по городу без спецпропуска, могут обжаловать его онлайн, используя одну из семи стандартных форм. Формы подготовили в Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), сообщает ТАСС в четверг. Жалобу на штраф можно подать через порталы mos.ru или "Автокод". Специалисты МАДИ проанализировали, по каким причинам водители чаще всего бывают не согласны с вынесенным штрафом, и на основании этого приготовили семь форм заявлений. "Для подачи обращения через портал mos.ru необходимо выбрать один этих образцов заявлений, заполнить его, а после этого перейти в раздел электронной приемной для подачи онлайн-обращения", – цитирует ТАСС пресс-службу ведомства. Для подачи жалобы через "Автокод" следует зайти в раздел "обращения", выбрать подпункт "обращения в МАДИ" и нажать на кнопку "Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении". В МАДИ уточнили, что каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке. Ранее в Москве запустили систему слежения за водителями без пропусков под названием "Карантин". Она позволяет инспекторам отслеживать автомобили без спецпропусков реальном времени через подключение к стационарной камере. Спецпропуска стали обязательными для поездок по Москве и Подмосковью с 15 апреля. За нарушение пропускного режима предусмотрен штраф в размере 5 тыс. руб.
В России зафиксировано снижение стоимости на подержанные электромобили. Наибольшее удешевление зафиксировано у электрокаров двух брендов. Так, у Volkswagen — на 27%, до 3,83 миллиона рублей. Также кроссоверы Nio значительно потеряли в цене. Модель ES6 подешевела на 30,5% (до 5,89 миллиона), а ES8 — на 28,4% (до 8,2 миллиона). На 14,4% подешевели электрические Evolute (2,5 миллиона рублей) и Hongqi (6,6 миллиона). Hongqi E-HS9 потерял в цене в сравнении с январём 14,4% (до 6,59 миллиона), Volkswagen ID.Unyx — 13,9% (до 3,83 миллиона). Чуть дешевле стал стоить Evolute i-Pro — на 12,6% (до 2,49 миллиона), а также Zeekr 7X — на 9,4% (до 6,3 миллиона), сообщают «Известия».Такое значительное снижение цен в сегменте эксперты объясняют падением спроса на фоне недостаточно развитой зарядной инфраструктуры и недопонимания относительно послепродажного обслуживания. Особенно много вопросов вызывает ремонт батарей. Также на стоимость влияет высокая конкуренция среди продавцов и ограниченный выбор в среднем ценовом сегменте.