Продажи автомобилей на маркетплейсах выросли на 726%
В IV квартале 2024 года количество заказов резко увеличилосьПродажи автомобилей в онлайн-гипермаркетах начались в октябре 2023 года. С тех пор до января 2025-го общий объём продаж составил 1,9 тысячи автомобилей на сумму 3,9 млрд рублей.
«Значительный рост продаж пришёлся на IV квартал, в этот период было куплено 760 автомобилей, что составляет 46% от всех покупок автомобилей на маркетплейсах в прошлом году», — говорится в исследовании.
Львиная доля продаж — 94% — пришлась на продукцию китайских производителей, на отечественной технике остановили свой выбор только 6% покупателей. Наиболее продаваемой онлайн иномаркой стал кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, Lada Granta оказалась лидером среди российской техники.
На площадке Ozon заказы чаще поступают из Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края. Самыми востребованными моделями оказались Chery Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro Max, Lada Vesta, Granta и Niva.
Сервис Wildberries чаще выбирают жители Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. В этих регионах лучше всего продаются Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.
