В России резко упал спрос на новые автомобили премиальных марок. По итогам апреля весь российский авторынок сократился на 26%, поэтому доля премиального сегмента от года к году уменьшилась незначительно — с 11,4% (апрель 2024 года) до 10% (2025). Китайский Exeed по-прежнему занимает лидирующее положение. В середине весны он был приобретён 2 881 раз, что на 35% меньше, чем годом ранее. На втором месте по продажам машины китайской марки TANK, чья реализация также сократилась — на 38%, до 1 504 единиц. Замыкает «тройку» лидеров BMW. Продажи немецких автомобилей тоже просели — на 19%, до 1 149 единиц.В топ-5 самых популярных в России премиальных марок по итогам апреля также вошли китайская LiXiang и немецкий Mercedes-Benz. Если «немцев» было продано всего 712 единиц, что означает снижение реализации на 16%, то «китайцев» покупали чаще — 990 раз, но сокращение продаж в этом случае гораздо более значительное — на 56%.