Рекламный ход «предприимчивых ребят»: что не так с блокировкой LiXiang
Редакция Quto решила разобраться в проблеме и узнала, что всё... немного не так, как это пытаются представить автосообществуОн напомнил, что похожие новости уже выходили в прошлом году. Проблема кроется в самом программном обеспечении, и в этот раз она коснулась только рестайлинговых моделей выпуска после мая 2025 года.
«Когда эти машины обновляются на версию 7.4, случается так называемый баг. Это неисправности в программном обеспечении. Просто неудачное обновление, как это бывает в телефонах и ноутбуках, которые не включаются после этого самого обновления», — объясняет эксперт и уточняет, что эта проблема выявлена не только в России, но и в Китае. Там «свежие» гибриды бренда тоже «не проснулись» после обновления и не могут ехать.
«Наши многоуважаемые дилеры, которые купили несколько дорестайлинговых машин, и их нужно срочно продать, начинают на этом фоне раздувать эту историю. Якобы LiXiang, привезённые по параллельному импорту и ранее, и теперь, будут блокироваться в России. Мол, приходите к нам на обслуживание, покупайте гарантию, и машины, купленные у нас, никогда не будут заблокированы. Хотя это точно такие же машины, привезённые по параллельному импорту. Они ничем не отличаются», — объясняет Осмоловский.
По мнению эксперта, такие новости — ничто иное как маркетинговый ход. В Китае знают о проблемах в программном обеспечении и работают над этим, но в России «предприимчивые ребята решили на этом заработать и подтянуть клиентов».
