Россиянам придётся платить больше при покупке гибрида Exlantix ET
Ранее модель успешно прошла зимние испытания на 30-градусном морозеCиловая установка автомобиля состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Один, мощностью 197 лошадиных сил, расположен спереди, а второй, на 265 лошадиных сил, — на задней оси. В кратковременном режиме такая система выдает 469 лошадиных сил, а мощность, которую она может поддерживать в течение 30 минут, составляет 190 лошадиных сил. Благодаря этому кроссовер разгоняется с места до 100 километров в час всего за 4,8 секунды.
Машина оснащена литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 41 киловатт-час, которая размещена под полом и имеет как систему обогрева, так и охлаждения. На одной только электротяге запаса хода хватает на преодоление от 180 до 185 километров, а общий запас — 1 180 километров.
С конвейера кроссовер сходит с «зимним пакетом», в который входят системы обогрева всех сидений, руля, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Стоит отметить, что эффективность работы энергетической системы была подтверждена в ходе реальных испытаний, которые проводились в разных частях России в холодное время года.
