Россияне не покупают автомобили, ожидая возвращения ушедших брендов
На падающем рынке растёт отложенный спрос.Эксперт Калицев проанализировал ситуацию на российском авторынке . По данным регистрации новой техники, которые приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам последнего месяца весны россияне приобрели 93 791 экземпляр новых легковых и легких коммерческих автомобилей. И это сразу на 29% меньше, чем годом ранее.
Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Председатель Комитета автопроизводителей Алексей Калицев отмечает, что все негативные факторы, оказывающие влияние на рынок, остаются прежними. Это:
- общая усталость населения от текущих негативных трендов;
- ожидание возвращения ушедших брендов, поддерживаемое СМИ;
- надежда на скорое снижение ключевой ставки ЦБ.
В итоге, на фоне снижения рынка продолжает расти отложенный спрос. И закон, устанавливающий уровень локализации такси, в краткосрочной перспективе не сможет существенно изменить ситуацию.
Вообще, спрос на новые автомобили на российском рынке продолжает падать, несмотря на различные скидки и спецпредложения, которые предлагают дилеры и производители.
