Продажи пикапов в России падают седьмой месяц подряд. Начало осени стало не лучшим временем для рынка новых пикапов в России. По данным аналитиков, в сентябре россияне приобрели всего 1 652 таких автомобиля. Этот результат на 40% хуже показателей сентября прошлого года. Специалисты отмечают, что спрос на пикапы снижается уже седьмой месяц подряд, начиная с марта. В условиях общего спада обострилась борьба между брендами. Победу в сентябре одержала китайская марка JAC, пикапы которой приобрели 429 раз. Прошлый лидер, Great Wall, с результатом в 247 единиц переместился на вторую строчку. Неожиданностью стало появление в «тройке» лучших американского бренда RAM, который за месяц реализовал 202 пикапа. Стоит напомнить, что официально на российском рынке его нет. Четвёртое и пятое места заняли китайский Changan (179 единиц) и отечественный Sollers (168). Эксперты отмечают, что впервые в «пятёрке» лидеров не оказалось места для УАЗа. Не менее динамичная ситуация сложилась и в рейтинге конкретных моделей. Здесь новым фаворитом стал JAC T9 (327 единиц). Вслед за ним расположился RAM 1500, все 202 машины которого нашли своих покупателей. А прошлый бестселлер, Great Wall Poer, с показателем в 200 автомобилей откатился на третью позицию. Замыкают список популярных моделей Changan Hunter Plus (176) и УАЗ «Пикап» (132).Если же оценивать картину в целом, то за первые девять месяцев 2025 года россияне купили 15,2 тысячи новых пикапов, что на 26% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.