Советский грузовик Урал в Германии превратили в автодом
В «биографии» этой машины были соревнования по трек-триалу, так что его идеальным новым владельцем может стать человек, для которого экстремальное путешествие — образ жизниПробег грузовика 1984 года «рождения» составляет всего 20 тысяч километров. В машине по-прежнему стоит «родной» дизельный двигатель мощностью 209 лошадиных сил (или 154 киловатта). Полный привод, три моста и механическая коробка передач — всё это гарантирует легендарную проходимость Урала.
Сам автодом представляет собой съёмный утеплённый контейнер LAK2, установленный на шасси. Его стены защищены 24-миллиметровым слоем изоляции. Внутри установлены двуспальная кровать, кондиционер и автономный отопитель на 5 киловатт. Электричество обеспечивают солнечные панели общей мощностью 400 ватт и внушительный банк аккумуляторов на 440 ампер-часов. Запас воды хранится в баке объёмом более 200 литров, а нагреть её можно как от отопителя, так и от электрического прибора.
© mobile.de
Перед продажей автомобиль прошёл обновление: на него установили шесть новых шин, полностью заменили все 12 ступичных подшипников, обновили тормозные шланги, радиатор и топливную систему. Было улучшено рулевое управление, установлен бак большего объёма и дополнительный топливный фильтр. В комплекте с автомобилем идёт богатый набор запчастей, включая запасную кабину, крылья и решётку радиатора.
Продавец уточняет, что в настоящее время у автомобиля нет действующего немецкого техосмотра (TÜV), но, по его словам, машина полностью на ходу и готова к эксплуатации.
