Суды переполнены исками россиян к европейским автопроизводителям
С учётом апелляций, зафиксировано около 35 исков к BMW, 40 — к Mercedes-Benz, а также ещё около 30 к автомобильному концерну VAG, куда входят Audi, Volkswagen, Skoda, PorscheСамые частые жалобы — на проблемы с двигателем, электрическими блоками, элементами подвески, неисправности мультимедийного оснащения и программного обеспечения. Компании, на которые были возложены обязанности по гарантийному обслуживанию, не смогли подключиться к официальным серверам приложений — после введения санкций стало невозможно управлять функциями автомобиля.
Технический директор тюнинг-ателье Seven Force Никита Панков отмечает, что проблемы есть не только с европейскими машинами. Премиальные автомобили из Китая добавляют хлопот своим владельцам. «В частности, нет запчастей в наличии, нет разрешения проводить официальный ремонт батарей или кузовных панелей. В таких случаях дилеры могут отказать в ремонте», — говорит эксперт.
Процесс сервисного обслуживания в настоящее время серьёзно затруднён, констатируют специалисты. И эту проблему каким-то образом нужно решать.
