УАЗ решил сосредоточиться на ДВС, и вот почему
Ульяновский автомобильный завод не собирается в ближайшей перспективе запускать в серию машины с гибридными силовыми установкамиПри этом на предприятии подтвердили, что технические разработки в области гибридов ведутся. «На данный момент выражение "недорогой гибрид" является оксюмороном, тогда как модели УАЗ продолжают оставаться одним из наиболее доступных предложений на рынке», — отметили в пресс-службе производителя.
Напомним, что в 2018 году на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге был представлен прототип гибридного лёгкого грузовика «Профи». Тогда шла речь о запуске модели в серию после прохождения всех испытаний.
Автомобиль оснащался системой, состоящей из бензинового двигателя объёмом 2,3 литра мощностью 131,6 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробки передач, а также электромотора мощностью 124,6 лошадиных сил и тяговой батареи ёмкостью 14,5 киловатт-часов. Совокупная мощность составляла 258 лошадиных сил.
По словам производителя, на одной только электротяге автомобиль мог преодолеть больше 73 километров при полном заряде батареи. В смешанном режиме средний расход топлива составлял около 7,6 литра на 100 километров пути, а общий запас хода —850 километров.
