В Китае определили, кто заработал на продаже новых машин больше всех
Топ-15 самых успешных автобрендов 2024 года по выручке с продаж новых автомобилей в КНРВторое место по объёму выручки занял немецкий Mercedes-Benz, чьи доходы от продаж в Китае составили 42,5 миллиарда долларов (4,2 триллиона рублей) при средней стоимости нового автомобиля Mercedes-Benz в 59 500 долларов (5,8 миллиона рублей).
Немецкий Volkswagen на третьем месте с выручкой объёмом 41,9 миллиарда долларов (4,1 триллиона рублей) и средней ценой нового автомобиля марки на уровне 19 700 долларов (1,9 миллиона рублей).
Японская Toyota, занявшая четвёртое место, за прошлый год продала своих машин на 36,7 миллиарда долларов (3,6 триллиона рублей) при средней цене своего автомобиля на уровне 23 300 долларов (2,3 миллиона рублей).
И снова немецкий бренд — BMW — за год заработал 32,7 миллиарда долларов (3,2 триллиона рублей) при средней стоимости продажи машины своей марки в 46 900 долларов (почти 4,6 миллиона раблей).
В топ вошли ещё четыре иностранные компании — Tesla (6 место — 22,3 миллиарда долларов), Honda (9 место — 17,8 миллиарда долларов), Land Rover (12 место — 10 миллиардов долларов) и Buick (13 место — 9,9 миллиарда).
Остальные места в рейтинге самой высокой годовой выручки в Китае принадлежат местным производителям, среди которых Aito, Li Auto, Geely, Chery, Nio и Changan. С результатами этих компаний можно ознакомиться по ссылке источника.