В России возник ажиотажный спрос на новые легковые машины
По мнению аналитика Сергея Целикова, столь значительному росту реализации способствовали четыре основных обстоятельстваПервой причиной стал информационный всплеск вокруг грядущего утильсбора, который, как ожидается, существенно увеличит стоимость машин. Вторым фактором оказались активные распродажи остатков моделей предыдущего года, которые как раз подходили к концу. Третьим моментом стало решение Центрального банка о снижении ключевой ставки, что сделало банковские вклады менее доходными. И, наконец, не стоит забывать про привлекательные программы кредитования и рассрочки, которые предлагают некоторые автомобильные марки.
Что касается распределения продаж по брендам, то здесь безоговорочным лидером осталась Lada, чья доля в общем объёме составила 20,2%. Вслед за ней в рейтинге расположились Haval (14,4%), Geely (8,6%), Belgee (7,1%) и Chery (5,3%).
Также в первую «десятку» наиболее популярных марок вошли Changan (3,9%), Solaris (3,6%), Tenet (3,4%), Toyota (2,9%) и Omoda (2,6%).
