Создание любого автомобиля — это огромная ответственность, а для такого любимого и легко узнаваемого автомобиля, как Golf GTI, эта задача еще сложнее. «Недостаточно просто ссылаться на прошлое» — говорит Клаус Цикиора, который руководил разработкой восьмого поколения «заряженного» хэтча. «Абсолютно новый Golf GTI — это заявление о дизайне. Он объединяет динамичный и спортивный характер с бескомпромиссной функциональностью», — говорит Цикиора, который сейчас является главой отдела дизайна Volkswagen Group Чтобы сохранять связь автомобиля с прошлым, некоторые элементы дизайна были возвращены из предыдущих моделей. Хотя каждая панель кузова была создана вновь для хэтчбека восьмого поколения. Тонкая красная линия через решетку радиатора, большой воздухозаборник с фирменными для GTI «сотами», противотуманки в форме буквы X продолжают 45-летнюю историю GTI.Большая часть перспективного дизайна уже была реализована в стандартном Golf Mk8. Чтобы отличить GTI от «обычных» моделей, команда дизайнеров опиралась на визуальный язык спортивных автомобилей. «Новый Golf GTI может похвастаться очень низким центром тяжести, чего мы добились благодаря широким воздухозаборникам в передней части» — говорит Цикиора. «Соединение верхних элементов решетки радиатора с фарами гораздо более четкое, чем раньше, этот дизайн продолжается ближе к крыльям автомобиля, что придает GTI более спортивный вид». Дизайн во многом определялся аэродинамическими характеристиками. Зеркала и спойлеры являются яркими примерами этой работы: они выделяют GTI среди других моделей, а панели под днищем и накладки на колесные арки помогают обеспечить коэффициент аэродинамического сопротивления хэтча всего 0,275.Для американского рынка VW выбрал пять цветовых вариантов на старте продаж. Даже эти варианты связаны с историей GTI, так как Kings Red Metallic является данью уважения к Mars Red, в котором предлагался автомобиль первого поколения.
Эксперты напомнили, какие инструменты помогут спастись из снежной ловушки. Застрять в снегу можно где угодно, включая двор собственного дома. Но в этой ситуации чаще всего находится подмога из соседей, ближайших родственников или прохожих. За пределами дома и двора всё становится гораздо проблематичнее, особенно, если автолюбитель не готов к снежной ловушке. Чтобы не попасть в сложную ситуацию, в багажнике всегда должны быть два предмета, которые спасут не только от большого снега. Нужно понимать, что трактор или грузовик для буксировки не всегда безопасны. Металлические тросы, которые, как правило, есть у спецтехники могут навредить больше, чем помочь. Резкий рывок троса способен повредить буксировочную проушину или погнуть подрамник. Покупать дешёвые тросы в супермаркете или на рынке нет смысла, потому что они часто рвутся. Лучшим решением станет приобретение динамической стропы или альпинистской верёвки. У этих средств хорошая способность растягиваться и накапливать энергию, что даёт возможность плавно вытянуть автомобиль из снежной ловушки, минимизируя риск повреждений.Если троса в машине может не быть, то лопата должна быть в багажнике каждого автовладельца. Но покупать первую попавшуюся точно не стоит. Это должен быть качественный инструмент, как говорится, на все случаи в дороге. Пластиковые лопаты нельзя назвать надёжными, поэтому выбирать нужно из металлических штыковых моделей, которые легко справляются даже с плотным снегом.