За две недели сентября россияне купили почти 500 автомобилей Tenet
На российском авторынке уверенно стартовал новый национальный брендЭксперт также обратил внимание на структуру продаж. Около 30% из этого количества составили автомобили, приобретённые юридическими лицами для корпоративных нужд. Что касается модельного ряда, то потребительские симпатии распределились неравномерно. Безоговорочным лидером стал среднеразмерный кроссовер T7, на который пришлось чуть более половины всех продаж. Компактную T4 и просторный семиместный T8 покупатели выбирали примерно одинаково — на каждую из моделей пришлось около 25% от общего объёма регистраций.
Сергей Целиков считает, что эти показатели — только начало уверенного роста. Он пояснил, что модельный ряд Tenet фактически занимает нишу ранее популярных кроссоверов Chery Tiggo, а потому статистика по новому бренду будет увеличиваться очень высокими темпами. Аналитик прогнозирует в самом скором времени возможность увидеть Tenet в числе пяти самых продаваемых автомобильных марок в нашей стране.
