Peugeot
Марка
Модель
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Peugeot

Французский автопроизводитель Peugeot, основанный в 1810 году, является частью концерна PSA Peugeot Citroen, который признан вторым по величине в Европе после немецкого Volkswagen AG. Штаб-квартира французского бренда «Пежо» находится в Париже. Генеральным директором компании с 2009 года является Жан-Марк Галь, а за деятельность Peugeot в России отвечает Франсуа Пуарье. Обширная дилерская сеть Пежо распространилась на 150 стран мира.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Peugeot

История Peugeot

Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва.

В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьми в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды.

Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску и скользкую передачу.

Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова.

Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти.

В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу.

В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте.

Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным копусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой.

Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку.

После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки.

В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina(Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво».

В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Юхани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

Нынешняя стратегия развития компании Пежо нацелена на захват новых рынков, а именно в Китае, России, Южной Америке.

Модельный ряд Peugeot

Модельный ряд Пежо начинается машинок городского типа, которые у нас в стране принято называть чисто женскими. Речь идёт о таких ситикарах, как трёхдверки и пятидверки 107-й. Малый класс представлен 208-й моделью, средний – седанами, хэтчбеками и универсалами с «восьмёркой» в конце названия. В модельный ряд Пежо входят также внедорожники, купе, кабриолеты и родстеры. Динамические характеристики Пежо любой модели и комплектации можно посмотреть в нашем каталоге.

Стоимость Peugeot

Стоимость Пежо начинается с 377 тысяч рублей за компактную малолитражку городского класса и может достигать полутора миллиона за седан среднего класса Пежо 508. Цена Peugeot 4008, 4007 (внедорожники) варьируется от девятисот до миллиона трёхсот тысяч рублей.