С начала серийного производства четвертого поколения Renault Espace в 2002 году модель пережила четыре обновления. Кардинальных изменений в плане технических характеристик минивэн не претерпел, изменения коснулись в основном экстерьера и салона. Эспейс отличается повышенным уровнем безопасности. Минивэн укомплектован массой электронных помощников. Дизельный двигатель Рено Эспейс объемом 2,0 литра в трех вариантах форсировки – 130 л.с., 150 л.с. и 175 л.с., плюс 2,0-литровый бензиновый мотор нового поколения.
На Парижском автошоу осенью 2012 года презентовали Renault Espace 4 рестайлинг которого затронул решетку радиатора, форму бамперов и оптику главного света. С технической стороны в Рено Эспейс 4 рестайлинг выразился в модернизированных бензиновых и дизельных двигателях. Однообъемник Espace, наряду с
Renault Laguna и
Renault Vel Satis построены на платформе Mercedes-Benz. Франко-японский концерн в последние годы все теснее сотрудничает с именитой немецкой фирмой. В числе успешных совместных проектов Renault-Nissan и Mercedes-Benz разработка минивэнов Smart и Twingo, работа над семейством новых 4-цилиндровых двигателей.
Очередной для Renault Espace IV рестайлинг обещает кардинальные перемены. Лоуренс Ван дер Акер – шеф-дизайнер компании Рено сообщил, что следующее покаление Espace станет гибридом минивэна и кроссовера. В связи со снижением интереса к большим семейным автомобилям на европейском рынке, руководство концерна приняло решение сосредоточиться на паркетниках.
Дизайн рестайлингового Рено Эспейс лишен агрессивности. "Пусть откровенно жесткой стилистики экстерьера придерживаются Range Rover или Evoque" – говорится в пресс-релизе по поводу очередного рестайлинга Espace – "мы в Рено будем разрабатывать иные направления". Новое поколение Renault Espace планируют представить в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте, а серийную модель можно будет увидеть в 2014 году в рамках показов автосалона в Женеве. Производство планируется на французском заводе Georges Besse в городке Дуэ.