Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Chery Tiggo I поколение

Вадим Ефимов
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 MT, 132 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Итак что имеем: Чери Тигго 2010-го года, да еще и тагазовской сборки.

Да китай,да еще и российской сборкой, но... "но" тут можно перечислять долго.

Выбирал авто новое, а денюжек мало, но на китайцев не смотрел. Натолкнулся практически случайно и решил краем глаза глянуть. В итоге 3 года владею.

Плюсы как история:

Про плюс первый.

Вы помните 2010й? Пожары, жара, в машине душно и открытые окна не спасают. Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер.

Про второй.

Зима, холодно (морозы в эти годы то же были). Машинка заводится в минус 25, завелась в минус 30, но не это радует. Больше всего радости у "пятой точки" - подогрев сидений это класс.

Третий.

Увлечение рыбалкой никто не отменял и вот три товарища в машине, разбитая дорога в четыре колеи (машинка ехала даже ромбом, попав колесами в разные колеи, а разок рыбак с правого заднего сиденья даже обогнал водителя, честно-честно, сам был в шоке). Глаза владельцев Нив и УАЗов запомнил, особенно того, который застрял позади (секрет - останавливаться нельза, все препятствия на скорости, причем второй - заднего привода и блокировки нет, только клиренс, большие колеса и наглость водителя).После рыбалки прошол настоящую проверку. Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом (повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс). День сушки салона (разобрать не проблема) и выбивания песка из покрытия, и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) последствий. Это ли не плюс?

Про плюс номер четыре.

Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? Багажник.А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много.

однако имеют аж четыре положения: обычное (это когда на них сидят), со сложенной спинкой, поднятые к спинке переднего сиденья и... в гараже (все трансформации одним движением руки). В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька (сдал около 100 кг). Мой рекорд перевозок - полкуба доски (длина каждой 2 метра) при этом снято (и положено на другое) только правое заднее сидение (ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние). Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно.

Плюс номер пять.

Коротко и ясно - комплектация на уровне "комфорт" (а то и "люкс" для некоторых марок). Все перечислять не буду - разве что автозапуска не хватает (правда БК и парктроник ставил дополнительно, но кроме них ковриков и подкрылок ничего не потребовалось ничего из реально нужного, ну еще птичку на зеркало повесил).

Ну вот на остальные плюсы уже и места не хватает.

А минусы? Минусы есть.

Например, пластик в салоне нюхал с полгода - дешевый он (ну так и я не только в костюме, но и в фуфайке за рулем. Много их но не достаточно, что бы убить все плюсы.

[]