Выбор новой машины проходил в условиях жестких ограничений. Как всегда хотелось приобрести очень хороший автомобиль и заплатить за это по минимуму. Основным критерием, под который шли поиски – увлечение рыбалкой и любовь к активному отдыху. Повторять ошибок молодости, когда очередная вылазка заканчивалась, не успев начаться: либо глушитель оторвется, либо не доедем вовсе, не хотелось. Итак, требовался автомобиль повышенной проходимости. Выбор между новой Нивой Шевроле и подержанным зарубежным внедорожником длился недолго и был сделан в пользу отечественного производства. Все-таки хотелось насладиться свежим автомобилем, да и цена ее все равно была значительно ниже.
Первые ощущения от автомобиля были крайне неоднозначные. Нива Шевроле – это точно не спортивный автомобиль и мощности двигателя многим покажется, что не хватает. Дизайн салона и функциональность не блещет шиком, но все что требуется для комфортного передвижения – имеется. Все кардинально поменялось, когда я первый раз выехал на рыбалку в дождливую погоду. Если честно, были опасения в возможностях Нивы, первая вылазка и такие условия. На удивление все прошло отлично: грязь, подъемы и ухабы русских полей были успешно одолены, все-таки клиренс в 220 мм и полный привод делают свое дело. Единственное разочарование покупки – жалею, что не взял комплектацию с кондиционером, очень уж необходимая вещь в жаркие летние выходные.