quto.ru

Отзыв на Citroen C4 5-дв. I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
5.0
Комфорт
4.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 120 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость187 км/ч
Расход топлива6.9 л/100 км

Начну с того, что французский автопром я люблю безусловной любовью. Это особенные автомобили - выделяющиеся из "серой массы".

СитроЁжик, как я его ласково называю - моя третья машина и к её выбору мы с мужем подошли очень ответственно. Долго выбирали, катались на всевозможных тест-драйвах, даже оставляли предоплату за другие авто, но в итоге все равно выбрали именно Ситроен, хотя изначально я его особо и не рассматривала. Как-то само вышло - села в него в шоуруме автосалона и поняла - моё! Уверена, что именно так и нужно выбирать машину - пока внутри что-то не "ёкнет" :)

Мой особенный СитроЁжик служит мне верой и правдой вот уже 2 года. Никаких нареканий, ни к машине, ни к производителю в целом не имею. Автомобиль отличный, за свои деньги и вовсе идеальный, на мой взгляд.

Покупался что называется "с нуля", под самый новый год, 31 декабря. Ох, сколько было счастья! Помню долго не могла поверить, что этот белый красавчик теперь мой. На радостях даже проехалась кружок по полупустой предпраздничной "трешке".

Уже на 4-й день, почти сразу посте постановки Ёжика на учет, в него, стоящего сзади въехал нехороший дядя. Благо, что только в бампер, но обидно было до жути. И не поверите, сейчас буквально полчаса назад, пока формулировала текст отзыва, в мой бедный, ни в чем не повинный припаркованный автомобиль снова въехали, все в тот же задний бампер. Коллега прибежал, говорит, иди посмотри, там авария и твой тоже "участвует".... У меня шок....Но наш с Ёжиком ангел-хранитель, видимо очень бдителен, спасибо ему огромное - машинка почти не пострадала, разве что рамка треснула.

Сама я любимый авто холю и лелею, насколько могу. Муж, правда прыгает вокруг него еще хлеще, чуть ли не с бубнами, так что с нашей заботой Ёжик об этих маленьких авариях, уверена, быстро забывает.

И собственно по машине: лаконичный экстерьер и особенно экстравагантный интерьер удивляют тех, кто ранее с моделью не был знаком близко. Более всего отмечают спидометр и неподвижную ступицу руля - это действительно изюминка С4, ну его старшего брата С5 :) Я ко всему этому сразу привыкла и уже давно не замечаю, ни ступицу, ни оригинальное исполнение панели приборов. И, честно сказать, уже не представляю другой спидометр - во-первых, он очень удобно расположен (краем глаза, не отвлекаясь от дороги всегда вижу скорость), во-вторых, её отсутствие за рулём делает и без того огромную панель еще больше - создается ощущение, что едешь не в среднеразмерном хетче, а как минимум в минивэне (особенно если поднять повыше сидение). В следствие чего - обзор просто шикарен (даже не смотря на то, что положение водительского сидения у меня всегда на самой нижней "точке", и рост при этом отнюдь не большой). Обзору способствуют еще и отличное расположение дворников - чистится, наверное все 90% стекла.

Многие "ситроводы" как минус отмечают крышку бензобака, которую приходится носить с собой при заправке. Да, это не всегда удобно, да плохо пахнет, но при этом я её никогда и нигде не забуду - и это самое главное. Да и к тому же он чуть надежнее защищает бензобак от посторонних "рук", на мой взгляд. Поэтому для меня это только плюс.

Отмечу еще и зеркала заднего вида. Они для меня очень важны, так как паркуюсь всегда только по ним, без поворота головы. Сравнивая их с зеркалами других авто, отмечу, что мои - самые удобные. Они большие, не искривляют отображение и удобно расположены, не у самого края двери, а в "конце" форточки, что добавляет комфорта при вождении.

Подвеска, лично для меня, жестковата. Если сравнивать с одноклассниками-французами, то однозначно жестче Мегана, и примерно такая же как у Пежо 308.

Что еще очень радует у французов (теперь правда не у всех) - так это пластиковые "крылья". Это и облегчает вес, и при небольшой аварии ремонт гораздо дешевле. А то и вовсе можно обойтись без него. Так как крылья при небольшом ударе могут "отпружинить" и даже не треснуть. (еще один нехороший дядя дал мне возможность "прочувствовать" сие чудо на своём железно-пластиковом коне)

В общем и целом всё устраивает и всё нравится. Оценки не все 10 из 10 только из-за выбранной мной комплектации. Будь в ней чуть больше наворотов и моторчик порезвее (хотя и этот в принципе в городских условиях неплох - 120 лс) - однозначно были бы максимальные оценки. Но тут уж сама выбирала - сама и виновата. Тем не менее на СитроЁжике уже 36 тысяч километров пробега. Только по городу. За всё это время мы с ним были в сервисе 4 раза - 2 на ТО и еще два раза меняли стойку стабилизатора - они на С4 проблемные. Это единственный ньюанс, но он, в общем-то не самое страшное, что может случиться с авто.

Есть мысли в скором времени пересесть с любимого Ёжика на корабль под названием С5, сочетающий, на мой взгляд все плюсы С4 и имеющий свои достоинства, как и положено машине классом выше.

Марка "Ситроен" очень полюбилась и менять её не хочется.

Итог всего моего рассказа: французские автомобили - самые лучшие!