Я – начинающий водитель, и количество выездов на «большую дорогу» можно пересчитать по пальцам обеих рук. Наш семейный Форд – это первая машина, в которой, переключая скорости со второй на третью , я попала сразу на третью, а не на первую, как это часто бывает, а также смогла тронуться в горку. Очень удобная коробка передач, скорости переключаются плавно, и я даже не помышляю о коробке-автомате. Зеркала заднего вида оптимальны по размеру и дают максимально развернутую картину окружающей ситуации на дороге. Машина легко трогается, плавно останавливается. Четко реагирует на разную степень нажатия на педали газа и тормоза. Разгоняется до 100км/ч как по маслу, после ход уверенный, скорости не ощущается. Машину никогда не трясет. Гармонично входит в повороты, мягко и чутко реагирует на малейший угол поворота руля, но может со всей силы влететь в поворот, если зазеваться и забыть снизить скорость. Спереди в салоне очень просторно, ноги можно положить на переднюю панель, даже не сгибая (если едешь на пассажирском, разумеется). Стекла не потеют. Климат-контроль работает отлично, но порой холодит слишком сильно. Я вообще против охлаждения в машине, так как все, что ниже +32 – априори не жара! Багажник вместительный, можно положить огромное количество вещей, когда едешь отдыхать. Машину очень удобно и приятно мыть. Насекомые от фар отмываются легко. Единственная особенность, которая может огорчить – это относительно невысокая подвеска, вследствие которой машина цепляет дном булыжники в горной местности. Да, и не видно, где кончается нос автомобиля. По началу это может вызывать неудобства при парковке и при заезде в гараж. Со стороны автомобиль выглядит элегантным и не громоздким. На окрасе серебристого цвета практически не видна пыль. Когда буду выбирать автомобиль для себя, хотела бы остановиться именно на марке Форд.