Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Ford Cougar I поколение

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT, 170 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Максимальная скорость211 км/ч
Расход топлива9.6 л/100 км

Так как на сайте нет марки Mercury я попросил добавить данную модель администрацию портала quto.ru, после чего был добавлена модель в каталог Ford.

Автомобиль Mercury Cougar последнего восьмого поколения производился как в США, так и в Европе, но из-за своей малоизвестности марки, концерн Ford Motor Company выпускал его под маркой FORD для европейского рынка. Основные отличия американской версии от европейской - решетка радиатора и задние фары, с наличием оранжевого цвета на поворотниках. В остальном различий больше нет.

В 2009 году я долго искал, какой бы б/у автомобиль мне купить, так как до этого у меня не было ни одного авто. Однажды я увидел этот самый Mercury Cougar у моего знакомого и предложил ему продать его мне. Я его купил не в лучшем состоянии, но зато по карману.

На данный момент я до сих пор езжу на данном автомобиле и испытываю только удовольствие от езды на нем, особенно на дальние расстояния, так как удобство и комфорт вкупе с мощностью и аэродинамикой автомобиля позволяют мне преодолевать расстояния до 2000 километров в день! Мой собственный рекорд 1400 километров за 12 часов пути.

Автомобилю уже исполнилось 12 лет, я лично побывал в 4-х разных авариях, но я его ремонтирую, восстанавливаю и снова получаю удовольствие от вождения.

Так как авто имеет название Cougar в честь кошки Кугуар, обитающей как в Северной, так и Южной Америки, я его называю котом, и все владельцы данного автомобиля называют его котом! Залить масло - дать коту свежей сметанки, залить бензина - попоить кота молоком, чтобы тот урчал от удовольствия!

Кормлю я своего кота на данный момент в основном 92-м бензином, иногда заливаю и 95-й, или даже 98-й - кот все с удовольствием съедает и переваривает без побочных эффектов. Когда заливаю фирменный 95-й бензин одного производителя, кот начинает неистово мурчать и повышается в мощности, после чего я с легкостью могу набирать только на МКАДе скорость в 200 километров в час, что я уже и делал. Больше я не набирал скорость, так как это просто убийственно на наших дорогах с высоким наличием автомобилей.

Сложность данного автомобиля в эксплуатации заключается в том, что многие автозапчасти - оригинальные, так же двигатель не любит бензин с присадками, т.е. наш 95-й. Поэтому на третий год эксплуатаци и употребления 95-го бензина пришлось чистить впускной коллектор двигателя от тех самых присадок, которые показали себя в черной слизи.

Так же в сложности ремонта являются элементы кузова, которые достаточно сложно найти в России, ибо данный автомобиль имеет очень низкую популярность, и его количество можно сравнивать с количеством автомобилей Ламборджини или Ферарри в РФ.

Цена/качество я поставил цифру 5, ибо в связи с тем, что автомобиль был произведен для внутреннего рынка США - он не сильно адаптирован к российским дорогам, в результате чего стойки стабилизатора и элементы подвески, рулевой тяги нудно менять каждые 2 года.

В связи с тем. что автомобилю 12 лет, и я являюсь 4-м владельцем по ПТС, то выявляются те негативные качества, которые свойственны автомобилям, которые несчадно эксплуатировались и выжимали из них максимум, поэтому нужно потихоньку ремонтировать те или иные узлы, элементы, приборы.

Автомобиль в целом производит хорошее впечатление, предназначен для дальних поездок, а не на каждый день его использовать, чтобы доехать на работу и с работы в Москве, ибо будет очень дорогая эксплуатация в связи с высоким расходом топлива.

Данный авто можно купить в России по цене в 250-350 тыс рублей, т.е. авто за 3 года не потерял в цене, так как его конкуренты сейчас стоят от 700 тыс рублей и выше. Его низкая стоимость обуславливается высоким расходом топлива в городе и сложности ремонта автомобиля после ДТП. В остальном ремонт автомобиля не сложен и доступен как любая другая иномарка. Расходные детали подходят от автомобилей Ford Mondeo 2 и Mazda 6.

Не рекомендую тем, кто не привык справляться с любыми сложностями самостоятельно и планирует ремонтировать данный автомобиль самостоятельно - он сложен как в ремонте, так и в обслуживании.

Так же не рекомендую тем, у кого не сильно высокий денежный доход, так как автомобиль приравнивается к бизнес классу.

Если вас не пугают любые сложности но не хватает на автомобиль Toyota GT86 или Hyundai Coupe, Hyundai Genesis, то можно смело брать данный автомобиль. Так же рекомендую тем, кто хочет выделиться в общем потоке серых и невзрачных популярных автомобилей и ценит классические автомобили, - то я рекомендую приобрести данный авто!

Отличается от своих собратьев купе тем, что внутри данного автомобиля много места для комфортный поездки на дальние расстояния.

Если сравнивать с Acura RSX, то Cougar побеждает во всех позициях по комфорту, мощности, тормозной системе и даже обслуживании!

Жаль, что Mercury Cougar закончил свое существование после того, как появился в 1967 году на базе Ford Mustang. Закончил свое существование по причине низкого спроса на внутреннем рынке США и высокой конкуренции со стороны Ford Mustang, который в отличии от Mercury Cougar постоянно появлялся в фильмах.

Планирую еще ездить на данном автомобиле еще 3-5 лет до того, как смогу позволить себе Ford Mustang.

[]