quto.ru

Отзыв на Hyundai Santa Fe III поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 AT 4WD, 175 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива8.9 л/100 км

Машину выбирал долго.Бюджет был 2 млн.руб. Нужна была машина для поездок в командировки, с недорогим обслуживанием, средним расходом топлива, ну и интерьер и экстерьер. Вообще для меня существовали только две автомобильные державы Германия и Япония. Но начав знакомится с тем что у нас представлено в салонах, я изменил свое мнение и перестал привязываться к стране производителю, а начал изучать где автомобиль собран и не привязыватся к Родине бренда. Вообщем, тойоты собраные в европе совсем другие нежели собранные в турции или др. странах.

Смотрел на Ауди Q5 , Тойоту Хайлендер, Тойоту Прадо, Вольво СХ60, Митсубиси Паджеро, Киа Соренто, Митсубиси Аутлендер. Заглядывался и на поддержаннные БМВ Х5 и Ауди Ку 7.

Ждал появления нового Аутлендера, но когда он появился в салонах, было полное разочарование.От новой линейки авто ждешь нового и даже революционного, но тут нет не одной позиции, по которой новый Аутлендер был бы лучше уходящего Аутлендер ХL! а вот минусов хоть отбавляй. Поэтому Аутлендер как выбор отвалился.

Вольво отвалилась из-за дорого ТО и частыми проблемами с коробкой на 70 тыс.км.

От тойот отказался из за морально устаревшего салона. Ну никакой новизны! Да комфортно, но прошлый век. Кроме того Тойоты к нам идут турецкие, а турцию сложно назвать автомобильной державой.

Посещая салоны корейских производителей садился в их машины бизнес - класса и интерьер машин радовал глаз. Я понимаю что это на любителя, но это мое. Мне нравятся плавные переходы панели, и напрягает рубленный дизайн интерьера японских авто.

Дождался появления в салоне нового Сузуки Гранд Витара. Нового только передние фары. Я знал что японцы консервативны, но не на столько же! Невольно возникает чувство, что японцы поленились разработать новинку для РФ.Ну да это все эмоции.

Подержаные внедорожники премиум класса отвалились из-за дорогого обслуживания, через три года подержанное чудо немецкого авто начнет нещадно сыпатся, вылетая мне в капеечку, да и интрерьер БМВ и Ауди внутри мне не понравился. Внешне смотришь- красивые машины, а вот внутри не мое. Тем более, что водитель видит машину изнутри, а не снаружи и если салон не устраивает, лучше не идти с самим собой на компромис. Я человек не статусный и кидать понты смотрите сколько у меня денег , не собираюсь. Вообщем, Бехи и Ауди отошли на задний план.

Мое внимание привлек Хундай санта Фе (еще в старом кузове). Машинка мне понравилась и после раздумий я начал торговаться с дилером. Дилер, стал меня засыпать подарками; сигналка с прогревом, зимняя резина, навигатор и т.д и т.п. И эта щедрость дилера меня насторожила. Я отложил покупку пошел в инет собирать инфу про санта at/ И тут я узнал что через месяц стартует предзаказ на Хундай Санта Фе в новом кузове! По фоткам в инете я сразу влюбился в машину. Отделка салона на высоте, отпадный внешний вид, богатая комплектация, и...ВНИМАНИЕ !!!Чисто корейская сборка, а не промсборка от отверточного завода в стране третьего мира. Я заказал Хундай Санта Фе.

Сейчас на авто пробег 5 тыс. и я могу судить о минусах и плюсах. Итак, минусы:

Нет обогрева руля,

расход топлива завышен на 2 л. и по факту составляет 14-15 л. в городе

медленно прогреваются сиденья

Иногда после 80 км/ч тупит автомат

очки не влазят в очечник

При холодном салоне скрепит кожа.

Нет отдельного омывателя фар. Омывается вместе со стеклом.

При диаметральной весовке колес, они блокируются

Система не конектится с смартфоном у которого операционка виндоуз мобайл. Нужен андроид или айос (другие не пробовал)

Плюсы

Дизайн

ходовые огни

92 бензин

бак с левой стороны (не стою в очереди на заправках)

отличный навигатор с указанием разрешенной скорости для движения в данной местности)

складывающиеся задние сиденья дают большую кубатуру для перевозки негабаритного груза

приятное звуковое оформление команд

приятная голубая подсветка

информативный бортовой компьютор

быстрое ускорение до 60 км.

Относительно не дорогое ТО (дешевле чем у Гётца на 30 тыс.)

Мягкая подвеска

Автомобиль привлекает внимание. Часто задают вопросы на стоянке

Вообщем машиной я доволен. Плавает мягко, когда надо ускоряется, тормоза тоже резвые. Эта машина отличный компромисс в соотношении цена - качество . Кстати, дизайн и ходовые характеристики продумывали немцы.